ЖЖ кипит и бурлит, блоггеры в возмущении объявляют бойкот: не писать, не читать и ваще целый день не заходить в Живой журнал.
Они не хотят видеть рекламу на своих страницах.
Вот капризные какие!
Зашли бы на Ли.ру, посмотрели, как здесь прыгает, мигает, скачет , верещит то один рекламный баннер, то другой... и то и штуки три-четыре сразу!
И ниче, мы как-то терпим, привыкли, что ли.
Куда ж бежать,если "сегодня все большую актуальность получает контекстная реклама, и на первое место в этом сегменте выходят блоги (живые журналы), выполняющие роль личных дневников, т.е. открывающие прямой путь передачи информации и эмоций, то, что называется, из души в душу. Таким образом, реализуется лучшая рекламная методика всех времен и народов."
Вот так-то, из души да прям в душу лучшая реклама.
От этой продажной навязчивости нигде не спрятаться, нигде...
Ну а Носик, главный повар СУПа, как-то позабыл про душу.
В своем интервью он назвал акцию протеста блоггеров "маргинальной" и заявил, что никто из "интересных авторов" ее не поддерживает. Отмену бесплатных аккаунтов Носик объяснил тем, что СУП не занимается благотворительностью, что базовые (безрекламные) аккаунты - это пещерный уровень, и они никому уже не нужны.
Вообщем, замечательному нику своему - dolboeb - он полностью соответствует.
Пишу, изо всех сил стараясь не обращать внимания на прыгающие вверху страницы буквы: СЛУШАЙ, СМОТРИ, ГОВОРИ!