-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в зВызда_аКа_ДиТё_УдАч

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 05.06.2004
      Записей: 1133
      Комментариев: 5455
      Написано: 7358


      Ррр

      Среда, 22 Октября 2008 г. 14:28 + в цитатник
      В колонках играет - Paul Van Dyk - Let go
      Настроение сейчас - шикарно...

      Привет.
      Я даже стала тут чаще появляться,как ни странно)))
      Ну что я могу сказать...
      Никуда переводиться я не стала. Подумала,что нехер гнать и надо начатое до конца доводить. Пусть и с академом, но надо.
      Вышла в сентябре, учусь. Не могу сказать,что слишком в восторге. Бесит отношение преподавателей, которые проводят пары на отъебись, типа одолжение делают. Нахер вы тогда работаете, если вас все бесит? Идите в другое место со своими познаниями и умениями.
      Радует, что основные предметы я успела сдать в том году и мне их переставят, только вот с математикой попыхтеть придется, а так ничего.
      Устроилась на работу, хотя это громко сказано. Просто 4 часа в день убиваю. Но это лучше, чем спать или сидеть в инете, а я только этим и занимаюсь, если дома, у меня безлимитка теперь стоит.
      По прежнему катаюсь в Ангарск, по прежнему страдаю херней. Воспоминания часто душу будоражат.
      А еще у меня появился кот. Точнее еще котёнок. Маленький рыжий пиздюк, но я его очень полюбила. По-другому, не как Васю. Этот просто отморозь какая-то блин, совершеннейший придурок. Но очень умный. Ни разу не нагадил, с первого дня в горшок ходить начал, хотя взяли с улицы вонючего и больного в возрасте полутора месяцев.
      Еще конечно грандиозные планы на конец осени-начало зимы, но об этом чуть позже...
      Бля,где взять сил на то, чтобы выучить матан и сдать его, и всё, ПЕРЕКРЕСТИТЬСЯ и попрощаться с математикой на всю жизнь...
      Эх...пошла убираться в шкафу))))

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку