-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в зВызда_аКа_ДиТё_УдАч

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 05.06.2004
      Записей: 1133
      Комментариев: 5455
      Написано: 7358


      Вот так вот...

      Четверг, 01 Мая 2008 г. 21:28 + в цитатник
      В колонках играет - Evanescence - Tourniquet
      Настроение сейчас - любовь

      Давно меня тут не было.Достаточно многое произошло за это время, и не только хорошего.
      Во-первых,я таки ушла в академ. Можно было все сдать в принципе,и то,что я убеждала окружающих (да и себя,хех) в том,что невозможно...это только чтобы совесть успокоить. Ушла и ушла. неважно.Долго рассказывать,нудно и неинтересно.
      Во-вторых...у меня умер кот. Удар ниже пояса,это очень больно. Я до сих пор не верю,что его больше нет со мной...что он не ткнется мне носом в живот ночью, что не будет с укоризной сидеть на весах и просить кушать,что не будет проситься в ванную,чтобы посмотреть на струю воды...блять,я прожила с ним всю сознательную жизнь,Я помню день,когда он появился в моей жизни,мне было шесть...
      Возможно,судьба берегла меня,ведь это действительно первая потеря в жизни, слава Богу,все близкие и родные люди живы,но...всё равно мне больно. Видеть, как он сгорает изнутри,а потом бесчувственное тело на диване,наволочка и мужик, пересчитывающий эти долбанные деньга за укол...
      Не говорите мне,что это глупо. Не говорите,что я пойму,когда потеряю кого-то близкого или родного.Даже слышать ничего не хочу.И думать об этом. Это был настоящий друг.Который все понимал,только не умел говорить.Умный,как собака.
      Ладно,хватит об этом...
      В целом,всё идёт своим чередом...меня по-маленьку учат водить,мне нравится. Только мне кажется,что лучше мне за руль не садиться. Какой-то бешеный драйв во мне просыпается и я еле контролирую желание вдавить газ в пол...
      Ремонт дома заканчивается,чему я несказанно рада...
      И еще у меня самые лучшие в мире друзья. Я просто не знаю,что бы я делала без них...и конечно же без своего любимого чудовища...с которым хочется быть ВСЕГДА.
      Бля,а ведь в 16 я думала,что не смогу любить сильно...иии...какая же я была дуррра))))
      Не смотря на всё...я вполне счастлива.И благодарю жизнь за всё,что она даёт мне...
      Чудовище...я тебя ЛЮБЛЮ!!!!))))))

       (650x488, 43Kb)

      Diwon   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 21:47 (ссылка)
      ого! наконецто почитал твои новоти! а то ты там наверно на диари строчешь-строчешь а я и вообще про него не помню!

      хоть узнал что ты в академе, а то понять не мог, как ты там в другом городе тусуешься... )

      сожалею по твоему кошаку... это писец, сам люблю животных - кот и кошка дома...
      Ответить С цитатой В цитатник
      зВызда_аКа_ДиТё_УдАч   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 12:42 (ссылка)
      Димк,я даже когда училась,жила в Ангарске...там езды сорок минут на маршрутке,дофига народу с Ангарска у нас учатся....так что это не проблема в принципе))) а насчет кошака...ничего больше сказать не могу...такого больше не будет...
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку