-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в зВызда_аКа_ДиТё_УдАч

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 05.06.2004
      Записей: 1133
      Комментариев: 5455
      Написано: 7358


      Как-то задумалась...

      Вторник, 08 Января 2008 г. 18:41 + в цитатник
      В колонках играет - OttoDix - Белый Пепел
      Настроение сейчас - в норме...думаю о глобальном=)))

      Лазила тут по дневникам, нашла один достаточно интересный, и натолкнуло меня это на определенные мысли...
      Все взрослеют, просто все по-разному и в разное время. Не могу сказать, что я достигла пика взрослости,да такого вообще не произойдет, потому что всегда есть к чему стремиться...но живу я уже более менее самостоятельно. И это только лишь прибавляет ответственности, и за себя, и за человека,с которым живу, и за родителей и друзей...
      Я прекрасно понимаю, что вела себя эти полгода неправильно. Так нельзя. Я, конечно же, себя оправдываю,и это действительно так же у большинства и происходит, но ответственности себя за произошедшее не снимаю.
      Да,летом у меня снесло крышу,ощущение,что я жила на одном вздохе и так боялась выдохнуть, боялась,что это сон и что он кончится. Мне хотелось быть только с одним человеком. Засыпать с ним,просыпаться с ним, есть с ним, пить с ним, спать с ним, гулять с ним, готовить ему, убираться для него, даже мыть ему голову и сушить феном...мне больше НИКТО был не нужен. И я понимаю, что это хуёво, но это было, и я НЕ ЖАЛЕЮ. Слава Богам, родители отнеслись ко мне с пониманием, особенно мама. Я знаю, что ей было больно, больно от того, что я не бываю дома и что совсем отдалилась, но она мужественно это перенесла.
      Друзья тоже поняли, но не все.
      Я не посылала никого далеко и надолго,я прекрасно понимала, что друзья это друзья,и нужны они всегда,и в меру возможностей старалась им помочь,если им это было нужно. Я не забыла о них,нет,просто они ушли на второй план, вот и всё. И я считаю, что это нормально, потому что рано или поздно у каждого из нас будет своя семья и мы уже не сможем так много времени проводить вместе.
      Я не знаю,как другие,но мне в свое время хватило ума понять человека и не обижаться на него. Просто я себя не считаю пупом земли и уважаю чужие чувства.
      Конечно,есть люди,для которых единственный свет в окошке - это любимый человек. И воимя этого человека они жгут все мосты. Только блин, нет ничего более непредсказуемого, чем отношения между людьми разного пола, это ФАКт. Сегодня ты любим и любишь, а завтра тебе дали пинка под зад. И кому ты будешь нужен, на своем маленьком островке с горой пепла вокруг? Мосты сожжены, ты вне зоны доступа...так бывает. И вот этого я уже совсем не понимаю.
      Конечно,у каждого своё право выбора,своя жизнь,и я никому ничего советовать не собираюсь. Просто не нужно жить только мгновениями,только одним днём. Это неверно.
      Конечно,как многие могут сказать,что никто не знает,что будет завтра, и будем ли мы жить,надо жить здесь и сейчас.
      Но блять,от того что ты посылаешь нахуй близких когда-то даже людей лучше никому не станет, вне зависимости,проживешь ты еще какое-то время,или упадет тебе кирпич на башку через 3 часа после посыла.
      Я не стремлюсь нравиться всем,у меня есть круг людей, которые мне дороги, и он не слишком-то отличается от того,что было чуть больше года назад,нет, просто круг этот стал на одного человека,так сказать,шире,но не уже, никак не уже.
      Другой вопрос,как люди стали ко мне относиться. Не знаю, я не считаю, что кого-то предала или бросила. Просто нужно смотреть на вещи трезво и понимать, что когда то у каждого будет именно своя жизнь. И свои заморочки.
      На этом пока что всё)))

      heza   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 15:42 (ссылка)
      наешь.. одно действительно правда - никогда нельзя сжыгать мосты с близкими тебе людьми, не важно что с тобой происходит, появилась ли у тебя "вторая половина", с которой ты хоть на край света. одно останется правдой - близкие люди дороже любых перемен.
      а что косается предательства.. не знаю.. если расценивать, счастье одного как предательство другого, как тогда вообще строить отношения с кем либо?
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку