-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в зВызда_аКа_ДиТё_УдАч

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 05.06.2004
      Записей: 1133
      Комментариев: 5455
      Написано: 7358


      Тик-так...время идёт

      Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:37 + в цитатник
      В колонках играет - OttoDix - Любимый немец
      Настроение сейчас - я в горячей воде и вены не болят,только кровь струится...

      Время с одной стороны стоит на месте,топчется,как сытый бегемот, которому ничего не нужно. А с другой стороны...оно летит так,что оставляет ветер после себя...и этим ветром тебя сшибает с ног.
      пара слов о последних событиях...
      Сессия.Накопление долгов,потому что реально не успеваю...большие траблы с дэльфой, впереди экзамен и летняя практика на 4 недели...хочется застрелиться.
      Свобода.Относительная,но свобода.Рада.
      Мощные изменения в моей психике.Это пока оставлю за кадром...
      Стала депрессивной и замкнутой.И нет желания выходить из этого состояния. Зато есть кое-какие другие желания...о них пока тоже молчу...
      Мысли в голове совсем невеселые,мысли о своих возможностях и т.д...пришло время посмотреть правде в глаза,и надо сказать,правда эта меня не особо радует, но,парадокс,менять что-то мне совсем не хочется,это какая-то тупая апатия, которая полностью затянула меня в себя,я по-тихоньку становлюсь собственной тенью...
      Шли с Серегой сегодня с универа и вот захотелось нам шампанского...пошли купили бутылку, выпили...даже немного развеселил меня. Всё же 11 лет дружбы бесследно не проходят...человек подсознательно улавливает основные черты настроения...
      И опять сигареты.И опять не сплю...
      Конца края этому нет
      P.S. хм....фотке почти два года...как людей все же волосы меняют...

       (700x641, 85Kb)

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку