-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в зВызда_аКа_ДиТё_УдАч

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 05.06.2004
      Записей: 1133
      Комментариев: 5455
      Написано: 7358


      Вот так

      Среда, 25 Апреля 2007 г. 20:48 + в цитатник
      В колонках играет - K-REC - Давай Уйдём Туда
      Настроение сейчас - куда иду я?Туда,где светит солнце...

      Ну вот и всё. Можно вздохнуть свободно. Как будто струна внутри меня лопнула и всё стало так,как должно быть. Дышу спокойной,живу спокойно (насколько я умею,гГ),не жду,не надеюсь...нет неизвестности,как это прекрасно...
      Слёзы?Нет. Ни одной. Ни разу. Нет желания,как ни странно.
      Я вновь вернулась к исходникам,я такая,какая была до конца ноября 2006-го года (пожалуй,разве что только с некоторыми оговорками).
      Не могу даже сказать,что чувствую...ничего,наверное.СОВСЕМ ничего...
      Перекрасилась в другой цвет.Люблю я ченить на башке хотя бы раз в год менять... почему-то меня стали называть ЭМО (покрасилась ни в черный и ни в розовый,если что). Заебали нахер. Уже кем только ни была...и панком, и киберпанком, и пАдонком,и неформалкой,и даже готом...теперь еще и ЭМО...пиздец. Это при всем при том,что я вообще ни к кому себя не причисляю...
      А еще меня затрахали стереотипы. Весь этот маразм уже начинает перекрывать воздух,а совсем оградить себя от него не получается...МЛЯ...
      Некоторых людей не хочется ни видеть,ни слышать...сегодня,завтра, послезавтра, вообще НИКОГДА...
      И совсем не хочется бросать курить...

       (512x384, 24Kb)

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку