-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в зВызда_аКа_ДиТё_УдАч

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 05.06.2004
      Записей: 1133
      Комментариев: 5455
      Написано: 7358


      Твоюююю маааать...

      Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 19:25 + в цитатник
      В колонках играет - Пикник - Два Великана
      Настроение сейчас - почти заебись

      Сижу сейчас с красными глазами,ощущение,что песка насыпали (ТАК хочется спать, это просто сипец). Выходные удались,с этим не поспоришь...
      Съездила в Ангарск.Первый раз за все время сказала,куда именно еду. Матушка среагировала так,как надо,меня вообще порадовало. Единственное,спросила: ты когда вернешься? Надеюсь,в ближайшие дни?)))Отец со мной не разговаривает, сука такая...даже в мою сторону не посмотрел...
      Единственное,что обламывает...вчера отмечали день рождения друга,а я не приехала, потому что пришлось выбирать...вот ненавижу я это...как между двух огней. И хотя,как известно,день рожденья только раз в году...я решила встретиться с человеком,которого три месяца не видела...
      Быстро всё проходит...даже не знаю,чего сейчас мне со всем этим делать... стоит задуматься...
      Зато организм мой наконец-то активизировался. А то блин было такое хреновое состояние, как в вате...теперь даже на какие-то движения потянуло))))
      Итог: просидели почти сутки вдвоем в квартире,посмотрели "Реквием по мечте" (качаю саундтрэк,охуеннейшая музычка!), скурили три пачки сигарет, скурили два кальяна, поговорили обо всем на свете,но ни к чему конкретному в итоге не пришли...даже в нарды блять поиграли...хер с нардами,даже в КАРТЫ,мля... вообще эта встреча мне запомнится надолго,пожалуй...весьма все необычно было...

      sstoyak   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 07:17 (ссылка)
      так ты уже не спишь что ли?
      Ответить С цитатой В цитатник
      зВызда_аКа_ДиТё_УдАч   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 19:42 (ссылка)
      sstoyak, вообще я не планировала не спать,просто так вышло))) с депривацией похоже придется повременить...))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Diwon   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 07:43 (ссылка)
      Денюхи конечно нехорошо проебывать... )) А с батей что посралась?
      Ответить С цитатой В цитатник
      зВызда_аКа_ДиТё_УдАч   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:03 (ссылка)
      Diwon, днюху не хотелось проебывать, но тут уж пришлось выбирать...а с отцом мы не ругались, просто он тупо со мной не разговаривает, потому что я уехала на ночь к парню...бгыы)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку