-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в зВызда_аКа_ДиТё_УдАч

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 05.06.2004
      Записей: 1133
      Комментариев: 5455
      Написано: 7358


      Посмотрели кину....

      Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 19:27 + в цитатник
      В колонках играет - The 69 Eyes - Gothic Girl
      Настроение сейчас - неплохо,надо сказать...

      Разжилась очередным фильмом Дэвида Линча - "Шоссе вникуда". Его долго искал Петруха,и я решила его позвать к себе,заценить фильму...
      Лежим,смотрим. Подходит ко мне кот,начинает корабкаться на живот. Я его глажу. Он уходит к Пете,я ему:
      - Вот сука!12 лет с тобой вошкаюсь,а ты меня променял на какого-то козла!
      Слышу ответ:
      - А ты ему не сделала приятно...у тебя вообще большие проблемы по части петтинга
      *Мысленно хуею,стараясь не показать ничего снаружи*
      - Я как бы и не старалась ничего подобного достичь в данной ситуации...
      - Я не о данной ситуации,я вообще говорю...
      Абзац,блять. Посмотрели нахуй кину... вот какого хера он вообще это сказал?
      Вообще,непосредственно о фильме...
      Линч с башкой распрощался давно,я это поняла еще в 13 лет,когда читала роман, написанный по его фильму "Твин Пикс"...сегодня я втройне это поняла. Пиздец. Вот задумка вроде и довольно банальная, но блять,какая у него подача информации...это ебнуться можно.
      в целом день весёлый...чуть не сломали дивн,когда дрались подушками, я пару раз получила по жопе,на что ответила пинками по ногам и другим частям тела...
      Спрашивается: какого хуя,а??

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку