-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чебуркова

 -Интересы

йога молчать и наблюдать за красивыми людьми погодой посиделки с мамой за ночными разговорами природой и всем что есть вокруг путешествия секс слушать подруг по телефону часами фильмы на языке оригинала часами читать книги современных авторов чтение forbes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2004
Записей: 820
Комментариев: 2576
Написано: 3253


in Lyon, France

Вторник, 11 Октября 2011 г. 12:34 + в цитатник
Сегодня обедали у Поля Бокюза опять, после лекции о хороших манерах и сервировки стола;) но я соскучилась по русской еде, по курочке, по сельди под шубой, по мимозе и по всем майонезным салатам и вредноносным блюдам! Здесь все не то;))) лосось уже бесит копченый;))) с зеленым салатом.
Надеюсь наестся в новый год;!!!
Я рада что вы там все вместе, а я иногда плачу и довожу Андрея до исступления своими "мне тяжело", а он слушает меня бедный, ну конечно ему же с этим жить еще, надо привыкать!
Скучаю по Гордецу , по своей комнате, по мелочам! По пледу, по камину! В общем... лирика.

Я счастлива что у меня есть воспоминания и они на всю жизнь! Жаль что мы выросли и нужно куда-то бежать в постоянной гонке... Это как в той песне, копим мелочь превращаясь в копии , детские мечты, взрослые утопии...
А я уже очень хочу семью, жить вместе и строить свой быт! Я рада что здесь и не рада! Двойственное чувство, с другой стороны у меня вся жизнь будет еще быт и семья и дети, а здесь столько возможностей так красиво и можно наслаждаться этими моментами так как это никогда уже более не повторится!
И порой когда я смотрю в окна домов я вижу насколько ничтожна и одинока жизнь людей у которых нет семьи...
Одиночество - это не очень весело и хотя вокруг меня всегда много людей, я чувствую себя одинокой! Я не хотела бы возвращаться в Россию , я не хочу чтобы я как будто простояла в очереди год, а потом вышла так не дождавшись того что хотела иметь!
мне все это нужно!
хочу чтобы родители гордились мной.
я понимаю что главное не упустить свой шанс сделать что - то, надо следит за всем что поисходит вокруг : никогда не будет подходящего времени для переезда, не будет подходящего времени для рождения ребенка, не будет для поиска подходящей работы! Обстоятельства всегда не идеальны, но надо идти и делать!
Мы сплошь состоим из компромиссов и постоянно делаем ошибки, но это ничего страшного! так устроен мир

Понравилось: 32 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку