-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кошконочко

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам OurDreams цитируй_с_нами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2004
Записей: 1237
Комментариев: 7817
Написано: 8117


Без заголовка

Вторник, 07 Октября 2008 г. 11:08 + в цитатник
Цитата сообщения ArtiMind Лучший способ убить женщину…



Я стал замечать, что нефига я не понимаю в мужчинах. Вроде и сам к этому отряду млекопитающих принадлежу, ан нет…

Живет молодая, красивая, умная женщина и ей никто не говорит по утрам, что она самая лучшая, самая красивая, самая замечательная. Мужу все равно. У него своя жизнь и … зачем охотиться на уже пойманную дичь? Другие мужчины может и сказали бы это, но только в момент лихорадочной попытки затянуть ее в койку и тут же забыли бы после «удачной охоты».

А ведь это так не сложно, сказать утром женщине, что она красива, любима, великолепна… ну пусть соврать… немножко … ведь что-то ему в ней нравится, почему-то он предпочитает ее общество обществу других женщин? Женщины любят ушами. И если им не говорить что они самые лучшие, то они становятся такими как все…

-- Человек по своей природе прекрасен и велик, - сказал сирруф. – Почти так же прекрасен и велик, как сирруф. Но он этого не знает.

Пелевин, Generation «П»

Вот и ходят по городу женщины, которые не умеют себя вести, когда им подают пальто. Такие женщины подходят к дверям так, что мужчина не может открыть ей дверь (они не привыкли к такой заботе). Они подходят к машине и не ждут, что мужчина откроет им дверь. В машине садятся, кладут на колени свои сумки, горбятся и прижимают их к себе в позе мешочницы двадцатых годов – им не сказали, что единственная приемлемая сумка у женщины в руках это красивая дамская сумочка и ее лучше положить на заднее сиденье. Красивые, умные, сильные женщины, которым никто не говорит по утрам, что они самые лучшие и самые любимые…

PS Ну ладно, это я о поколении состоявшихся. А с поколением 20- это вообще вилы - "он подарил мне цветы - первый раз в жизни, я узнала что можно ухаживать за женщиной"...

hullabaloo80   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 11:21 (ссылка)
На пойманную дичь не надо охотиться. С ней можно просто поиграть.
Вот увидите - когда-нибудь, женщины начнут дарить цветы мужчинам. Различия между полами уменьшаются
Ответить С цитатой В цитатник
PeachCat   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 12:24 (ссылка)
А ведь это так не сложно, сказать утром женщине, что она красива, любима, великолепна…

Кто меня на рассвете разбудит -
По мозгам непременно получит.
Я тебя отучу от привычки
В воскресенье будить на рассвете!)))

А с поколением 20- это вообще вилы - "он подарил мне цветы - первый раз в жизни, я узнала что можно ухаживать за женщиной"...

У меня всегда была проблема - предотвратить дарение цветов и объяснить, что я не люблю цветочные трупы))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку