-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кошконочко

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам OurDreams цитируй_с_нами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2004
Записей: 1237
Комментариев: 7817
Написано: 8117


Мурк! с добрым утром!

Пятница, 11 Июня 2004 г. 11:06 + в цитатник
Мало спать очень плохо... Я вот сегодня не выспалась, с утра настроение странное было, обидчивое и непонятное... по дороге на работу занималась душевной мастур... простите, медитацией... ТАКОЙ БРЕД ПОЛУЧИЛСЯ!!! вот, зацените... По памяти записала... сама немножко обескуражена тем, что получилось...

Какая жизнь плохая штука
Вновь голова моя разнылась
Весь день одна сплошная скука
И ничего вдруг не случилось
А у меня сегодня утром
Опять летали динозавры
И не несутся мои куры,
Хотя несут к победе лавры
Я не хочу так жить на свете
Я не хочу таких приколов
Вот улечу к другой планете
Там запишусь без протоколов…
Куда бы мне пойти на ночку
Где нет таких, как вы, уродов…
Что сделать мне, чтоб в одиночку
Я развела б свою породу?...

dimdimych80   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2004 г. 11:46 (ссылка)
Хороший стиш, подправить слог немного и вообще будет улет.

Герла, я же тебе говорю медитация а не мастурбация!
Ну ты даешь в натуре, трам парарам.
(Майк Науменко, песня "ГУРУ")
Ответить С цитатой В цитатник
miu_miu   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2004 г. 15:39 (ссылка)
"Весь день одна сплошная скука" зато вечер может быть замечательным ; )
мне нравиться стих : )
Ответить С цитатой В цитатник
JeGiN   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2004 г. 02:11 (ссылка)
Хм....стих есче то...
Самое главно, что из серии полезных...
Рассказал сам себе...и вроде как полегче :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку