-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жуть

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) РОДНО-верие

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2004
Записей: 59
Комментариев: 274
Написано: 680


КАК ВСЕГДА О ГЛАВНОМ

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 11:07 + в цитатник
Прожив почти треть своей жизни, я наконец-то поняла, что настоящая любовь на 100% ПЛАТОНИЧЕСКАЯ, а все остальное лишь суета и СЕКС здесь не при чем. Он скорее из области страсти, а она лишь часть той самой НАСТОЯЩЕЙ, о которой многие говорят, но не все ее видели... А вот мне повезло, если это можно так назвать....Потому что,как правило,платоническая любовь безответна, ну или что-то в этом роде...Так что ужо почти 14 лет я люблю человека, который просто не смог понять мою душу и ушел в никуда не сказав не слова...Вот и думаю... почему? навена было бы не так обидно, если бы мне сказали почему меня оставляют в гордом одиночестве...И самое ужасное, то что не могу я выкинуть из головы этого человека, вот хоть бы хны....
Кстати, народ, может у кого какие мысли есть, как избавиться от этого. Так сказать народные рецепты!?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку