-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жуть

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) РОДНО-верие

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2004
Записей: 59
Комментариев: 274
Написано: 680


смешно

Воскресенье, 31 Октября 2004 г. 00:08 + в цитатник
мое копание в голове привело к тому,
что изо дня в день в моей голове всплывают образы мужчин,
с которыми я когда-либо встречалась...
Жут(ь)кие скажу вам минуты...
нет:nono:! КАНЕШНА много приятного вспоминается...
но не могу представить, чего они все вдруг решили "залезть" в мою голову? что им от меня надо?
только раны бередят и спать спокойно не дают...
хотя довольно забавно оглянуться назад...
парадокс заключается в том, что все они очень разные...
настолько непохожих людей трудно подобрать...
вот и думается, а почему меня тянуло именно к ним?...
почему я их выбирала из толпы многих...
причем одних ТОЛЬКО для секса...
других я любила... или думала, что любила?
вообщем все эти "толпы" мужчин поселились в моей голове и пытаются съесть меня изнутри
знаю только одно, все они были душками...
и частью моей жизни...
А не такая уж скучная и серая у мя жисть была!!!

И все таки, к чему эти воспоминания??? ххххммммм

Натаха_Ангел   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2004 г. 17:22 (ссылка)
но ведь они все тебе нравились, раз ты спала с ними...и этого достаточно...=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку