Поиск сообщений в AlenA-Брянск

Создан: 27.05.2004

Выбрана рубрика я в пути.

Другие рубрики в этом дневнике: тесты(14), соловецкое(19), рифмы(3), поздравления(29), педпрактика(14), мыслишки(53), мудрость(24), Мой город!(3), комнатное(2), киношкольные мысли(5), дивеевское(14)

экстрим по-нашему

Пятница, 05 Марта 2010 г. 00:10 + в цитатник
даже так (Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 00:01)

12-14 успела метнуться в Брянск автостопом. Выехала 12 марта в 7 вечера из Питера и вернулась в этот славный город сегодня тоже в 7 вечера. Даже успела полтора часа на работе засветиться. Ай да я)

*************
экстрим по-нашему (Пятница, 20 Марта 2009 г. 21:38)

Позавчера благодаря замечательной девушке Эле стала обладательницей тумбочки. Свершилась передача на Горьковской вечером после работы. Попили чаю, поговорили о жизни.
Дальше случилось самое интересное - процесс транспортировки в сторону моего жилища на Казанской. Не на машине, нет, а... на тележке! Изначально планировалось на собственных плечах, но тележка оказалась менее энергозатратной. Вот что я буду вспоминать на пенсии! Ночной Питер, снег, фонари, машины...
Пью чай и улыбаюсь. У меня сбылась мечта - мне подарили-таки электрочайник, все та же милая девушка Эля)))
А вчера после работы на последнем метро привезла из Купчино на собственных плечах (уже без тележки) 2 куска икеевской столешницы 50*60см. Тяжелючая, зараза! Зато теперь можно сотворить столик!
Однозначный позитив!
комнатное

дорожное

Среда, 03 Марта 2010 г. 15:39 + в цитатник
время назад (Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 23:03)

Да, я снова автостопом. Сорвалась в Москву, потому как находиться все праздники с моим странным сожителем было бы нереально.
А тут родной шум мотора, чудные дальнобойщики и дорога. Если ты ей веришь, она тебя бережет. Учит не задирать нос и заботиться о людях. Лечит нервы и приятно тревожит память.
Полуночные чаепития у обочины, дорожные байки и шершавенькое покрывало дороги. Такой она была, романтика моего нищего и беззаботного переходного возраста, такой и останется...

*************
путевое (Вторник, 24 Февраля 2009 г. 00:00)

Как же много всего приходится переоценивать в последнее время. Этакие смутные дни. И цепляешься за какие-то позитивные моменты из прошлого как утопающий за соломинку, пытаешься перенести их на день сегодняшний. Была в храмике, видела о.Александра, попила чаю в регентской. Узнала о последних хитросплетениях приходской жизни. Все как всегда.
Вечер провела в праздновании дня рождения Всполоха.
А сейчас я тусуюсь на вокзале в Арзамасе. Скоро Дивеево.

*************
и снова о чудесах (Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 00:45)

...приехала я утром в Дивеево и сразу на службу. И, практически сразу, на исповедь. Узнала о ситуациях, со мной происходивших весь год, много нового и интересного. Сделала выводы. Легче стало намного. А тут еще и помочь убраться попросили в храме. Какая радость, когда можешь что-то сделать в этом чудесном месте, чем-то помочь. И ведь не монастырю помогаешь - себе.
Утром следующего дня была в Москве, встретилась с нежно любимым мной человечком. Юль, спасибо тебе за встречу!
Вечером отчалила в Питер. Дорога была бережна - везли меня знакомые, чуткие люди)))
Однако не давал мне покоя вопрос, ни в Дивеево, ни в дороге, что же делать с жилищным вопросом. Стало очевидно, что жить так, как сейчас живу, уже не могу. Вот и переживала.
Как вдруг, на следующий день у девочки, чью комнату я ждала, появился вариант. Тоже комната, почти у Казанского собора, с обалденнейшим хозяином. Встретились. Договорились.
Такие дела. Чудо, не иначе.

*************
вот и вернулась (Четверг, 26 Февраля 2009 г. 17:20)

за пять дней успела скататься в Москву, Дивеево и снова в Москву. Воистину, дороготерапия.

о главном :)

Вторник, 10 Июля 2007 г. 00:45 + в цитатник
примерное расписание передвижений на лето:

12.07 - Харьков, Белгород
13.07-15.07 - Оскольская лира
16.07 - Брянск
17.07 - Москва, дорога на Кемь
19.07 - Соловки
...далее пока не понятно, м.б. соловки и еще раз соловки :)
6.08 - Брянск, годовщина венчания подруги
12.08 - конец отпуска, выход на работу

PS: приглашения в гости приветствуются ;)
Рубрики:  я в пути

встать к Рождеству у порога дома...

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 18:51 + в цитатник
ну пусть и не к Рождеству, но я вернулась домой... к маме... в родную квартиру...
...а скоро на Соловки...

день второй

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 18:10 + в цитатник
...пришлось мне вставать в 6 утра. Выслушав небольшие семейные утренние разборки на тему - никуда-не-отпущу-особенно-стопом-и-вообще-бросай-свою-никудышнюю-работу собралась и поехала в Брянск. И ни за что бы не добралась вовремя в город, если бы не волшебная лада-калина, ехавшая в Москву и домчавшая меня за полтора часа по заметеленной трассе.
Конкурс.
Подобные мероприятия на меня нагоняют беспросветную тоску, но раз обещала - нужно участвовать. Прекрасное, выливающееся сплошным потоком из уст авторов и чтецов в течение почти 5ти часов, окончательно затуманило мозг. Нужно это в качестве пытки кому-нибудь посоветовать что ли....
В итоге мне была посвящена речь типа "молодая-талантливая-и-т.д..." и выдан диплом.
...а позавтракала я ровно в 8 вечера...
...так и живем :)

два дня из жизни

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 18:39 + в цитатник
Началось все с простого банального звонка парню (он же барабанщик одной из брянских групп).
-Ты где?
-Я в Клинцах
-А... а во сколько у вас концерт начинается? Какими играете?
-Концерт в 5, играем какими не знаю...
-Ну ладно, удачи! Созвонимся!

Было 4 часа дня. Романтические платьишко-чулочки-туфельки тут же сменились на дорожную одежду и быстро выяснилось местонахождение тех самых Клинцов.

Автостопная дорога оказалась на удивление легкой и приятной, а главное - быстрой, ибо концерт в точке назначения уже шел и хотелось успеть хотя бы к его окончанию + устроить сюрприз группе.
Сомнительное, знаете ли, удовольствие - ехать под дождем-снегом-градом в неизвестный город, не зная, ни площадки, ни времени окончания феста.
Однако успела. Добрые дальнобойщики везли быстро, ветер был попутным и ДК оказалось в центре города.
Попадаю буквально на последние ноты выступления наших брянских красавцев. Отыграли и спокойно возились с инструментами, когда я с возгласами - "А сейчас я у них у всех автографы-то и возьму!" - появилась рядом. Нужно было видеть их лица! Сюрприз явно удался. Особенно впечатлился герой моего путешествия.
...а потом были ночные прогулки под дождем в поисках филе рыбы и темного пива, посиделки на кухне, бесконечные покурилки в подъезде, поедание пищи китайскими палочками.
И все бы было хорошо, если бы не нужно было на поэтический конкурс к 10 утра, а расстояние до Брянска не было бы 164 км.
Продолжение следует...

планы

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 17:05 + в цитатник
В Москве буду с пятницы до конца Пасхальной ночной службы.
Затем предстоит успеть по трассе до работы, начало которой в 11 утра :)
Удачи мне))

PS: всех по традиции приглашаю к нам в храм на службу!

вопрос в лоб

Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 23:18 + в цитатник
граждане москвичи, питерцы и жители питерских окрестностей!
не желает ли кто потерпеть нас (меня и безвредного спутника) одну ночку у себя в гостях?
будем в Москве и в Питере в конце сентября-первых числах октября.

все только начинается :)

Пятница, 25 Августа 2006 г. 17:54 + в цитатник
Создай свою Карту Путешественника!

дорожное настроение

Понедельник, 26 Июня 2006 г. 00:57 + в цитатник
Пятый (или какой там?) день счастья закончился...
Даже не верится, что уже вечером сяду в поезд...
Были бы такие билеты...в никуда...дорога...дорога...вечная дорога моя жизнь...
Хотя соскучилась и по всем вам, столичные мои...
Буду в мск 28-29. 29 вечером домой.
ах, да... билеты еще не покупала, но, надеюсь, они еще есть...
Пишите-звоните-напрашивайтесь на ДР ;)
Всем буду рада :)

дорожное...

Пятница, 09 Июня 2006 г. 14:25 + в цитатник
а на выезде из Козельска почему-то стоит этот замечательный лось... просто Лось :)

дорожное

Среда, 24 Мая 2006 г. 17:38 + в цитатник
из серии: найди 10 отличий :)

Соловки. День второй.

Четверг, 18 Мая 2006 г. 16:21 + в цитатник
Утром мы поехали на экскурсию.
Перед поездкой производилась раздача послушаний.
Еще вечером Аня сказала, что требуется супер-мега ответственный человек в храм, на что я, презрев свою природную скромность тут же заявила, что хочу, мол, на послушание это...
Итак, после экскурсии меня ждал храм, но день был знаменателен еще вот чем....

Искушение Светлячком
Света-Светлячок, которую я, казалось тщетно, уговаривала поехать на Соловки все же решилась.
Дело было в том, что она купила билет на день позже, чем наша компания и ей предстояло ехать одной, а потом одной же добираться через незнакомый город ночью до подворья.
Стоит ли описывать мое состояние, когда я получила смс с содержанием: "я в поезде.еду к вам."
Почему-то у меня какое-то обостренное чувство ответственности и беспокойства за тех, кто в дороге, и день я провела как на иголках. Хорошо я еще взяла телефон (на всякий случай) у водителя подворья - позвонила ему и договорилась о встрече Светы вечером поезда №такой-то вагон такой-то, выглядящей так-то. Встреча, к слову, прошла успешно и на следующий день Света к нам присоединилась. Если учесть, что связь то у моего телефона, то у ее исчезала часа эдак на 3, денек я провела просто "дивно волнительный".

Храм
"Придешь в храм и скажешь, что тебя сюда послушаться направили" - напутствовала Аня.
Подоспела я как раз к уборке и почти целый день отскребала воск с пола под присмотром тишайшей Оли из Архангельска. В вечернюю службу мне все было в новинку, ибо поставили меня следить за подсвечниками. Тогда-то я и начала постигать эту непростую науку :)

Вечером после ужина и послушаний мы пошли на озеро.

Не передать словами ту атмосферу. Сумерки, монастырь на фоне темного неба, озеро, песни под гитару и... и тут прибегает взъерошенный Тёма и сообщает, что у нас есть 30 минут, чтобы собрать все вещи и переместиться в гостиницу.
Помню сверхскоростной сбор и утрамбовку вещей в рюкзаки-пакеты при свете единственного в комнате фонаря,

ночное плутание с пожитками в руках до паломнической гостиницы, комнату, в которую нас заселили.
О, эта дивная комната! В ней были кровати! - предмет уже практически позабытый нами.
А еще там был туалет, в который мы сначала ходили как на экскурсию. Обилие всей этой роскоши трудно укладывалось в голове, но пора было спать - подъем мне предстоял в 5.30 утра.

Соловки. День первый.

Четверг, 18 Мая 2006 г. 16:05 + в цитатник
Все для меня было так ново и необычно. Катер, море, люди вокруг, из которых я особо никого и не знала, быстро ставшие "своими".
На причале нас встретила Марина и сказала, что гостиница заселена полностью, но мы можем обосноваться в другом месте и чтобы мы сильно не пугались. Так шли мы мимо каких-то развалин, пошучивая на тему, что спать под открытым небом весьма романтично и не зря мы спальники взяли.
Тут перед нами появился он - Шанхай.
Общага для рабочих выглядела весьма интригующе. Вода была только в противоположном крыле, удобства ничем не отличались от тех,что принято называть "на улице". В комнате проводка была обрезана, что предвещало нам темные вечера. Зато была печь и груда пыльных матрасов.
Особенно жизнерадостный настрой придавали кружочки из цветной бумаги, расклеенные в большом количестве по стенам. Ну, главное - крыша все-таки есть и ночь под звездным небом нас не ждет решили мы, разбирая вещи.
 (176x282, 19Kb) (250x187, 14Kb)
На фото: вид Шанхая снаружи(из монастыря) и изнутри

После была обзорная экскурсия по монастырю.
Запомнилась трапезная, где уже вовсю бегали и накрывали столы девчонки из нашей группы. Такие деловые, уже на послушании.
Вечером после службы пошли дружно в братскую трапезную мыть посуду и перебирать укроп.
Ух, сколько же во мне обнаружилось рвения! С нехилой скоростью носилась я с чашками-тарелками-плошками, под дружеское подсмеивание Ани, пока работа на посудомоечном фронте не закончилась. Меня ждал укроп.
Оказалось, это целая наука. Его сортировали на 3 или 4 миски по весьма хитрым правилам.
А вы, девочки, с послушанием, с молитвою работайте. Думаете, это вы для для людей, для братии трудитесь? Вы для самого Господа трудитесь! - поучала нас одна из тетушек.
Помнится, эта фраза надолго погрузила меня в размышления.
Добирались до Шанхая мы уже во тьме, и занявши каждый свое ложе погрузились в сон.
соловецкое

дорога к Соловкам или продолжение давней истории

Среда, 17 Мая 2006 г. 01:13 + в цитатник
Спокойный, красивый городок - Кемь. Улочки, магазинчики, солнце светит...
Только как же до подворья добраться? Маршрутки ни одной не видать. Вижу монах идет.
- Как до подворья добраться, не знаете? - спрашиваю
- Да вот скоро такси будет - заплатишь денежку - довезут - улыбнулся он
Размер денежки показался мне большим и пошла я до причала пешком.
- Эй, куда идешь? - слышу за спиной звук мотора и голос водителя - подбросить?
- На подворье.
-Эх, в другую мне сторону, ну да ладно, подброшу, садись.
Дорога змеится - то вправо повернет, то влево - настоящая деревенская дорога.
- Приехали! - сказал водитель - постучишься - тебе и откроют.
Стучусь.
Выходит человек восточной внешности и ведет в домик.
Здесь можете отдохнуть, говорит, вы откуда будете?
Я из Брянска, говорю, а группа наша - московская.

В комнате пахнет деревом.
Забравшись на нары погружаюсь в сон.
Где-то вдалеке слышится голоса батюшки и гостинника.
- Кто приехал-то?
- Да девушка - группа ее вечером прибудет, я ее спать отправил.
- А.. эт дело хорошее... пускай поспит...

Проснувшись выхожу в комнату.
Никого нет. Тишина. Иконки висят. От чайника пар идет...
Входит женщина среднего возраста с лукошком с грибами и мисочкой черники и морошки.
Здавствуйте, а вы одна тут?
Одна, улыбаюсь, где остальные не знаю.
Ну и хорошо, что вы здесь. Вот грибы почистите да черникой угоститесь с морошкой. Совсем немного у нас морошки-то сегодня вот сколько нашли. Ушла.

Чищу грибы, перебираю чернику...
О, проснулась уже! Как спалось? - слышу за спиной голос смотрителя.
Хорошо. Вот делом занимаюсь. Женщина недавно вам принесла.
Чай будешь? У меня еще и булочки есть.
От чаю не откажусь, говорю, косясь на совсем не постные по виду булочки, а больше ничего не надо.
Ну тогда угощайся ягодами, сказал он протягивая чай.

День добрый!
К нам заходит женщина с мужем и ребенком лет 5ти.
К вам можно?
Можно. А вы уже с Соловков?
Да. Такая там благодать! Такая благодать! И уезжать не хотелось...
Прочитали молитвы. Смотритель предложил купить им булочек и чаю.
Пообедали.
Ребеночек у них такой замечательный оказался. Подружились с ним. Кушали вместе ягоды, гуляли по берегу, играли. Как они трогательны, это мелкие человечки, с какой открытостью и любовью рассказывают тебе свои истории, водят за руку, прогуливая тебя по берегу, дарят разноцветные камешки - бесценные сокровища детства.

Ну что, скоро со своими встретишься! - встречает меня смотритель.
Сейчас-то народу будет - тьма! Кто с Соловков, кто на Соловки.
Сидим на лавочке, смотрим вдаль. Смотритель рассказывает мне о себе. Оказывается, он из рода татарского. Приехал сюда года три назад "на лечение". Уж больно места здесь хорошие, да так и остался. Рассказал много всяких небылиц. А потом спросил, прогуляюсь ли я с ним по причалу ночью?
Посмотрим, уклончиво ответила я.
Раздался гул мотора. Встречайте гостей сказал водитель, раскрывая дверцу маршрутки.
Перед нами предстала куча рюкзаков и ни одного живого челолвека.
А где же люди? - рассмеялись мы. Тут затормозила другая маршрутка и оттуда показался народ с рюкзаками и гитарой. Мне улыбались Аня и Дима.
Вскоре на пороге дома показались всяческие тетеньки и бабульки с большущими авоськами.
Все сели пить чай.
Ну что, пойдем гулять? Спросил смотритель, отводя меня в сторону.
А то ведь и хочется, и колется, и мама не велит - продолжил он не дождавшись моего ответа.
И хитро мигнул глазом.
Какая мудрая мама! - засмеялась я, - какая предусмотрительная женщина ваша мама!
Эх, иди тогда спать! Не искушай! - сокрушенно-шутливо прикрикнул он.

Утро. Куча незнакомых людей, спящих повсюду - на нарах, на полу, на лавках. Сонные паломники, пытающиеся в эту рань привести себя в порядок и собраться к катеру.
Идем на причал. Утренний залив веет на нас свежестью.
Транспортируемся на катер "Святитель Николай".
Подворье осталось далеко позади. И шутливый смотритель, который, к слову, не взял с меня ни копейки ни за чай ни за ночлег.

Вторник, 02 Мая 2006 г. 12:58 + в цитатник
Доброго всем дня!

Четверг, 06 Апреля 2006 г. 18:45 + в цитатник

На второй день начала я слегка бузить – очень уж хотелось какой-то деятельности, а не простого созерцания. И тут возникла она – женщина средних лет, поймавшая меня после обеда и попросившая помочь в трапезной. Чистили картошку…много картошки :)  а потом еще в своем домике устроила грандиозное мытье посуды.

Вот и труд мой пригодился. Вот и у меня радость.
 Вечером на службе местные бабульки, видать, признали меня за свою и уступили vip-место возле посвечника, да еще и скамеечкой периодически делились, что обычным захожанам было почти недостижимо. Приложилась к мощам батюшки Серафима и засмотрелась на икону «Умиление». И так захотелось и к ней приложиться, просто очень-очень, но проход к ней был закрыт, и мне оставалось лишь тайно надеяться. Каково же было счастье, когда после проповеди доступ к ней открыли! А то, о чем тогда думала, сейчас начинает сбываться…
 Настал день отъезда. Попрощалась с Николаем Николаевичем, который собрал мне в дорогу фруктовый паек.

-         Приезжай еще, Аленушка, порадуй нас!

-         Спаси Господи! Может летом увидимся!

8.45 – покинула Дивеево. На автобусе за 70 рублей доехала до Арзамаса и за десятку до арзамасско-нижегородской трассы. До Нижнего ехала с молодыми хорошими ребятами и даже встретили по дороге машину Шанцева.
Московская трасса была так же приветлива и быстра.
Всю дорогу мне не давала покоя проповедь владыки о послушании. Вспомнилось, что маман наказала мне возвращаться на поезде, не то отберет 400 презентованных рублей. Ощущая в кармане всего 200 (остальные были потрачены на поминовения и подарки), я поняла, что возвращаться придется стопом и, соответственно, ни о каком послушании речи уже не идет.
Еду на джипе, ведем беседу на тему истории нижегородского края и веры православной.
И тут вдруг:

-         А как же ты домой возвратишься?

-         Стопом!

-         А поезд как же?

-         Дык денег нег – 200 рублей всего, а нужно 400.

-         Это билет 400?

-         Ага!

Доехали до поворота на Дзержинск.

- Держи. (достает из кармана 500 рублей) Езжай нормально и покушай как следует!
 Вот такие чудеса.
В наш храм я приехала в аккурат к окончанию канона – часам к семи вечера, вызвав волну удивления – «уже вернулась?» – среди знакомых.

Ночевали с Юлькой в домике. Развели кипучую деятельность с Морозычем по докомплектации сайта. Имела счастье лицезреть полусонного Сергеича, гоняющегося с подушкой за полусонной Юлькой, вопящей ой-ой-ой-ой-ой! И тщетно пытаюшейся скрыться от него и подушки. В общем, ночь удалась.

На следующий день объедалась с Юлькой коливом, встретилась с Машкой, купили мне билет на поезд и поехали к ней в храм на Всенощную. После собрала вещи, заехала на прощанье к Сереге и отправилась на вокзал.

Как только тельце мое оказалось на верхней полке, я вырубилась. Очнулась на подъезде к Брянску, а потом….

…дом, кровать, часовой сон и на работу…

…и мысли разные в голову лезут – может мне все это только приснилось?..

Четверг, 06 Апреля 2006 г. 18:36 + в цитатник

С жильем все устроилось совсем замечательно – мне попались гостеприимные хозяева-педагоги. Тетушка – Валентина Александровна - оказалась воспитателем, а дядюшка – Николай Николаевич – учителем в подмосковной школе коррекции, готовящимся преподавать на катехизаторских курсах в Дивеево. А еще он учится на 4м заочном курсе в ПСТГУ и знает батю.

Немного обжившись в комнате, отправилась я на службу. Перед глазами проносились воспоминания – как впервые сюда приехала будучи малоадекватным подростком только потому, что название Дивеево понравилось, как приехала на следующий год, уже, что называется «в теме» - зная куда и зачем еду. И сейчас я снова здесь.

В этот вечер звучала проповедь, одними из слов которой были:

Благословение значит, что с тобой всегда будет Бог. Но когда человек живет так, что благословение Божие отходит от него, то он остается один на один со всеми скорбями мира сего, и враг рода человеческого как хочет, так и издевается над ним.
Помните, что через послушание вы приобретете благословение Божие. Если Господь будет у вас в душе, то Он никогда вас не оставит: поддержит и благословит. Это очень простой закон, но к сожалению, мы очень часто его нарушаем и потому страсти раздирают нас.
Гордыня не дает нам быть во смирении. Через свою самость, через самомнение, мы отвергаем Промысел Божий в своей жизни, а потом недоумеваем: «Что же происходит со мной, почему мне так тяжело и неустроенноА ведь Бог дает нам очень простые, но очень действенные заповеди.

Четверг, 06 Апреля 2006 г. 18:27 + в цитатник

Пост – день первый.

Ох и нелегок был этот день. Такое ощущение, что вся тяжесть, что была, как-то сразу скучилась, сгрудилась и выперла наружу. Вечером, правда, нам с Юлькой встретилось некое утешеньице, после беседы с которым и Канона я отправилась в путь. На часах было 19.30.

После некоторых метаний на тему – какая же маршрутка довезет  до нормальной дороги и нескольких неудачных звонков я все же оказалась на трассе. Уже после первых километров прогулки я поняла, что если не примерзну к проезжей части, то все у меня будет хорошо. Водители попадались нормальные, правда пока эти нормальные ловились, я успевала задубеть напрочь и покрыться инеем – ночью-то было – 18’С.

«Закаленная в выездах» - так назвал меня некий замечательный остряк. Да… знал бы этот остряк…эх…. ну да ладно…

К утру подоспело и искушеньице: очередной сердобольный водитель, грея мне чай, решил устроить мне импровизированный завтрак и стал весьма искусно и аппетитно нарезать под моим носом колбаску. Дико смотря на сей продукт и истекая слюной начала я отнекиваться, что, мол, закормили на трассе и кусок в горло не лезет и т.д. Сошлись на чае с бананом и побрела я на арзамасскую трассу.

Поймала легковушку, проснулась только у деревни Кирилловка, что километрах в 8 от Арзамаса. Эти-то злосчастные километры и топала я пешком по морозу, ибо водила мой укатил в Саранск, а местные странно на меня смотрели и объезжали-уезжали с удвоенной скоростью. Дикие…

Дойдя до Арзамаса и пройдя несколько километров в сторону Дивеево, поймала таксиста за 60 рублей (обычные машины там просто не ездят) и добралась до монастыря.

На часах было 11.30.

вечер

Четверг, 06 Апреля 2006 г. 18:25 + в цитатник

Вечер перед постом удался!

Была осчастливлена великолепным даром Прохора в виде тельняшки.

С Юлькой, Мариной, Аней объедалась в регентской икоркой с вкуснейшими блинами, производства Сергеича.

Кайфовала под битловские вариации в исполнении все тех же Сергеича со девицами.

Практически неожиданно возле нашего домика обнаружился Серега, утащивший меня в гости. Душевные такие гости получились – с раскопкой (закопкой?) гаража, игрой в снежки и дружным оттаиванием у батареи; с маааленькой фотосессией под названием «наш ответ Чемберлену!» и беседами за чашкой чая.

Все-таки это счастье, когда в жизни случаются такие добрые и теплые вечера, как эти два московских вечера, и есть возможность вживую общаться с близкими и любимыми людьми.