-Метки

100 последних смс agata.ru mass effect 3 russian coffee cup zadolba.li © copyright жаклин © copyright нина цюрупа аглая датешидзе анкета антикафе апрель бариста без алкоголя буквоед внутри волков алексей вопросы встречи выезда гамильтон ги де мопассан города группа ария двое не спят де жа вю джио россо диалоги дневники тёмного друзья желания жизненно за 40 здесь и сейчас зима '09-10 зимнее зодиаки игромир игрушки известия картинка крысосчастье лукьяненко макс фрай максим шевченко маленький магазинчик ужасов малиновый соус маркес матрица москва моэм музыка мьёллнир набоков новиков андрей новости об информации олди ощущения парк или сад письмо питер подорожник покатушки полуночный бред рабочие моменты размышления ремарк рэй брэдбери самобытное самокопание святослав логинов седьмой лунный день сила рода сказка про ёжика снилось мне созвездие лисички спутник стереотипы стимпанк стихоплёт тату тексты песен тест убей меня нежно улыбнуло умер горшенев факт фон бок цитаты чернобурая лиса чушь школа шоколадница

 -Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Deam_noctem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 11506


Перед календарным Новым годом, последний не закрытый гештальт.

Суббота, 31 Декабря 2016 г. 19:32 + в цитатник
Летом и зимой была в МсК. 4 и 7 дней соответственно.
Всем предателям - вечный позор,
А героям - поклон до земли.

Благодарю искренне всех кто нашёл на меня время, всех была очень рада видеть, поговорить, посмеяться, попросту побыть вместе.
Мне очень вас не хватает друзья, и я ценю всё то что вы для меня делаете, даже если молчу по полгода. А ещё вы, все вы мои московские друзья, вы - моя семья, в самом полном и глубоком смысле слова.

Каждый раз сходя с поезда, в этот раз это был "Невский экспресс", вдыхаю воздух столицы и меня накрывает это ощущение "я дома". Я дома, ненаглядный город мой!! И я не останусь, я уеду, потому что...
В этот раз на вокзале никто не встречает,
В этот раз без тебя всё намного больней.

Не встречали впрочем и в предыдущие разы, но тогда я не ждала.
Меня дважды откровенно кинули по полной программе, но это-же-я!
Мне постоянно мало!
Впрочем...
Срочно в зубы рюкзак, и на север, в снега!
По горам, по лесам, по волнам против ветра,
Уходить, улетать уплывать, убегать...
Впереди - горизонт, позади - километры. (с)

С меня хватит. Это был трудный тяжёлый год, и свалить бы всё на его високосность, но 2012 таким не был. А вот 2008 - да, и ещё похлеще.
Исчезать, вместо того что бы решать - не выход, и крайне плохой вариант.
Сполна в этом году нахлебалась таких решений. Пора уже учиться понимать намёки. Ок, ААА, Не хочешь, а ты именно что не хочешь - я это как-нибудь переживу. Мне даже не разозлиться толком, мне смешно!

А ещё про Питер и его некоторые острова. На одном из них, например, я живу и это повод быть счастливой каждый день. Потому что я смогла, сдюжила, я это сделала!! Я еду в облачный край, к Санкт-Петербургскому небу. Еду и остаюсь на ПМЖ с третьей попытки. Здесь нет ощущения "дома", но и вечная вписка меня отпустила. Скорее у меня некий роман с городом; когда становится совсем грустно, холодно, одинокого или что-то ещё, я поднимаю голову или смотрю в окно. На моё Санкт-Петербургское небо, и всё сразу становится не так плохо. А с крыши кое-какого здания на Васильевском виден блеск купало Морского собора Кронштадта.

Да, я знала, что он обманет и меня там никто не ждёт.
В обоих двух, уже из трёх, городах федерального значения. Или ждёт, но не дожидается и/или не зовёт. А оно втрое и не всегда надо.
Конь под Всадником да копытами
Расплескает тоску через край... (с)

А вот где себя ощущать ничьей, дело не шуточной важности.
В СПб - особенный кайф от этого пульсирующего в голове "свободна".
Сказать, что люблю этот город - слишком мало.
Здесь я нашла себя, здесь моё место, здесь мне жить.
Я всегда буду приезжать, ненаглядный город мой, и всегда ненадолго, всегда погостить. Потому что Нева напару с Финским заливом, площади и проспекты, острова и форты навсегда завладели моим сердцем.

Это был долгий сложный трудный год, полный потрясений, перемен, разного рода решений, поездок, встреч, новой информации и навыков; полный боли, разочарований, крушения иллюзий; полный живой музыки, самоидентификации, улыбок, радости, познании дзена, исхода негатива и агрессии, последнее не потому что зло, а просто потому что не хочу. ни к чему это. Это был разный год и я с радостью и лёгким сердцем с ним прощаюсь.

Прощай, 2016!! Оно всё того стоило!

Всех с наступающим Новым Годом!
Добра, света, осознанности и прочих ништяков!

Ура-ура, праздник!!

А ещё у меня буквально недавно была великолепная встреча моим ленинградским почтальоном.
Раньше он им был, впрочем неважно.
Это встреча сделала мне год, вдохновила и придала сил.
Как... не знаю... как живой воды что ли выпить)
Это было чудесно, спасибо
Я очень тебя люблю. До встречи в Новом году!
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку