-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ефимова-Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2020
Записей: 16
Комментариев: 3
Написано: 19


Без заголовка

Среда, 08 Апреля 2020 г. 03:19 + в цитатник
Цитата сообщения Martina25 ЭТА МОЛИТВА ВЕРНЕТ УТРАЧЕННЫЕ СИЛЫ, ИЗЛЕЧИТ ОТ БОЛЕЗНЕЙ, ПОМОЖЕТ ОБРЕСТИ ДУШЕВНЫЙ ПОКОЙ И ВНУТРЕННЮЮ ГАРМОНИЮ



«Творец, пусть этот день будет Благословен хорошим здоровьем,
чистотой мысли, свободой от тревоги и спокойствием духа!
Я — пустой сосуд, который необходимо заполнить;
Если: моя вера мала — усиль её,
моя любовь мелка — углуби её;
моя защита слаба — укрепи её;
мое сердце беспокойно — принеси мир ему;
мои мысли мелки — сделай их благородными;
мои страхи велики — устрани их;
моя душа больна — исцели её!

Укрепи мою веру в том, что все возможно достичь через Любовь!
Возьми мои руки, Творец, вдохни в них силы, изгони всю горечь,
которая внутри меня, чтобы выполнить задачи и обязанности этого дня,
преодолеть мою слабость, обрести ясность мысли и полностью проявить мои способности!

Позволь мне обрести веру, чтобы придерживаться того,
что лучше подходит для моей работы, отдыха и жизни!
Благослови меня миром счастливого дома.
Защити нас от всех опасностей и несчастий.
Твоя любовь охраняет все!
Пусть закон добра управляет моей жизнью и контролирует все,
что я говорю и делаю.
Дай нам свое полное Благословение! Благодарю!»


МОЛИТВА ОБ ИСЦЕЛЕНИИ ДУШИ
«Пусть этот день будет благословен хорошим здоровьем для моих лет, чистотой мысли, свободой от тревоги и спокойствием духа. Я — пустой сосуд, который необходимо заполнить; моя вера мала — усиль её, моя любовь мелка — углуби её; моя защита слаба — укрепи её; мое сердце беспокойно — принеси мир ему; мои мысли мелки — сделай их благородными; мои страхи велики — устрани их; моя душа больна — исцели её. Укрепи мою веру в том, что все возможно достичь через любовь».

https://zen.yandex.ru/
Рубрики:  молитвы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку