-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белая_ночь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2004
Записей: 307
Комментариев: 1116
Написано: 1228


вовремя Даня про "прогулку" вспомнила

Суббота, 05 Февраля 2005 г. 18:39 + в цитатник
теперь (только теперь, стыд мне и позор) я знаю, что такое подняться на Иссакий
- 3 минуты кружения до тошноты по винтовой лестнице
- забитая ледяным воздухом дыхалка
- и до слёз, до невозможности дышать.. красота Города, в котором случилось счастье родиться и жить. вот он - в тебе и повсюду

как зачарованная сделала круг. крыши, крыши.. от безупречно снежно-ржавых под ногами до невыносимо нежной дымки горизоната

а потом опять эта пытка вестибулярного аппарата. но было уже всё равно
потому что перед глазами - Он. Питер.
Рубрики:  отдыхалось

co6aka_py   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2005 г. 19:37 (ссылка)
ой... жуть... зимой прикольно... а летом мрачновато... краны, труб... а так класс конечно... :о)
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_ночь   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2005 г. 19:48 (ссылка)
жду лета чтобы увидеть
мне должно понравиться )
Ответить С цитатой В цитатник
co6aka_py   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2005 г. 19:51 (ссылка)
ступеньки посчетай... :о)
вроде 197... :о)
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_ночь   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2005 г. 19:52 (ссылка)
идея )
Ответить С цитатой В цитатник
ВИРТУАЛЬНАЯ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 01:51 (ссылка)
Хех... Я тож хочу! К своему стыду, признаюсь, что была всего 1 раз, и то совсем масюсенькой!!!! Хочу, хочу, хочу..... токо летом! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kirill_Spb_82   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 12:56 (ссылка)
а я ходил. давно. а вчера как раз это дело фотографировал ) можт и ты там как раз была )
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_ночь   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 15:03 (ссылка)
да, я когда тебя читала, тоже подумала, что могли пересечься )
а я как назло была без камеры, на юркину пару снимков сделала, теперь жду когда они до Перми доедут и пришлют мне
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_ночь   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 15:06 (ссылка)
кстааати, помнишь, мы обсуждали какие нынче аккумуляторы дорогие? я взяла в "ленте" пару "варт" на 1900 ёмкостью + зарядку. уложилась в 450 деревянных. по сравнению с обычными батарейками раза в три от одного заряда работает дольше
Ответить С цитатой В цитатник
Kirill_Spb_82   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 19:35 (ссылка)
ну дак! ) ну молодца! ) я-то взял 4, и GP+ зарядка, а они везде блин за 1000 примерно в такой комплектации, а мне 4 нужно было... канеш и дешевле есть, но бегать... да и лент рядом - нема! варта - хорошие! а у нас центр. хоть и петроградка, а всё дорого. фак.
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_ночь   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 21:55 (ссылка)
вторая пара "варт" мне обойдётся в 150 руб, возьму при случае
а вообще я рисковала. моя камера не при всяких батарейках желает работать. например дешёвые икейские (тоже варта вроде производитель) в упор не видит. продавец сказал, дело в ёмкости.. не знаю, 1900 против 1800.. а мне сначала вообще пытался втюхать 1500
короче, довольна я )) а то работать бы мне всю жизнь на батарейки..
Ответить С цитатой В цитатник
Шантфлери   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 23:18 (ссылка)
Цифровик и батарейки- вещи не совместимые.
В Москве аккумуляторы емкостью 2300 (4 шт)+ зарядник стоит примерно 700 руб в Ашане. Только фирму точно не вспомню, что-то довольно популярное.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку