-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирулан

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2004
Записей: 1463
Комментариев: 2761
Написано: 4339


About her...

Суббота, 17 Июля 2004 г. 02:19 + в цитатник
Эта ночь неожидано принесла надежду. Может потому, что близится завтра, а завтра принесет мне новую ступень моей жизни.
Я бегу из этого города, из этого холода, где людей так много, что с каждым новым лицом острей чувствуется одиночество. Я ухожу от этого. И, надеюсь, это принесет мне облегчение. Надежду уже принесло.

L`arena...
Впервые за долгие ночи и дни я снова стала мечтать. Я снова подумала: "Конечно, я буду счастлива." Я снова даю себе слово. Может для того, что бы еще раз нарушить. А может для того, что бы на этот раз сдержать обещание.

About her...
Сразу стало спокойней. Исчез надрыв, сгладился надлом. В момент. Еще час назад я готова была разрыдаться. А сейчас... будто кто-то врачует раны.
Я ухожу из этого жестокого города.
Питер, мой любимый Питер, и к тебе я приду. Позже, но приду. Тебя забыть невозможно.
Будто бальзам на сердце. Эта ночь.

L`arena...
Я ухожу... Бродячая собака снова в пути...
В этом моя сила, это будет спасать меня вновь и вновь.
Видимо, кто-то Там решил, что я расплатилась по этому долгу. Я иду, что бы создавать новые. Но я готова.

L`arena...
About her...
L`arena...
About her...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку