-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирулан

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2004
Записей: 1463
Комментариев: 2761
Написано: 4339


Рубеж.

Понедельник, 07 Июня 2004 г. 21:46 + в цитатник
Когда придет зима, когда наступит февраль
И черный фонарь станет желтым как янтарь,
Я прикажу себе молчать и не ходить в тот дом.

Кому-то станет интересно, в чем беда,
Я раньше не бывал так часто дома никогда.
Я мечтал о телефоне, а он для меня теперь ерунда.

Но это просто рубеж и я к нему готов,
Я отрекаюсь от своих прошлых слов,
Я забываю обо всем, я гашу свет.
Нет мира кроме тех, к кому я привык,
И с кем не надо нагружать язык,
А просто жить рядом и чувствовать, что жив.

Когда ветра морские будут крепко дуть,
Я постораюсь сразу лечь и уснуть,
Я так давно и навсегда решил.

К каждому звуку я буду готов,
Но в этом доме не предпримут не малейших шагов,
Обвиняя во всем сдутость шин.

Но это просто рубеж и я к нему готов,
Я отрекаюсь от своих прошлых слов,
Я забываю обо всем, я гашу свет.
Нет мира кроме тех, к кому я привык,
И с кем не надо нагружать язык,
А просто жить рядом и чувствовать, что жив.

Когда пройдет много лет и я вернусь в тот дом,
Где холодно всегда без огня и с огнем,
Меня встретит хозяйка и посмотрит на часы.

И тогда я пойму, что мой дом сгорел,
Я оставил все, а сам уцелел,
Но зачем я опять вернулся к тебе.

Ведь это просто рубеж и я к нему готов,
Я отрекаюсь от своих прошлых слов,
Я забываю обо всем, я гашу свет.
Нет мира кроме тех, к кому я привык,
И с кем не надо нагружать язык,
А просто жить рядом и чувствовать, что жив...








Тимищенко   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2004 г. 10:55 (ссылка)
у "Ночных снайперов" это моя любимая песня:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирулан   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2004 г. 21:17 (ссылка)
Люблю их песни за особый, шифрованный смысл.
И в тоже время за простоту и понятность.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку