-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирулан

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2004
Записей: 1463
Комментариев: 2761
Написано: 4339


Золушка.

Пятница, 04 Июня 2004 г. 23:41 + в цитатник
Ненавижу, когда на меня смотрят сверху вниз лишь потому, что я секретарь, а он ведущий менеджер фирмы.

Положение в обществе!

Ненавижу заявления типа: "Ну они же секретари (официантки, продавщицы, кассиры), а я!.."

Помните, милые, придет время и перед вчерашней официанткой вы преклоните колени, как перед королевой бала!

...Все течет, все изменяется...

Ничто не вечно под Луной, ни вы, ни я.

Ирулан   обратиться по имени Пророчества. Пятница, 20 Мая 2005 г. 03:41 (ссылка)
Исходное сообщение Ирулан
Помните, милые, придет время и перед вчерашней официанткой вы преклоните колени, как перед королевой бала!

...Все течет, все изменяется...

Ничто не вечно под Луной, ни вы, ни я.


Пости год назад написала я эту фразу.
И год спустя она сбылась.

...мои пророчества...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку