-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирулан

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2004
Записей: 1463
Комментариев: 2761
Написано: 4339


В моем сердце.

Четверг, 27 Мая 2004 г. 02:12 + в цитатник
на границе где воют собаки и плачут львы
где послушное солнце ложится в объятья неба
я тебе подарю ломкий стебель травы
тонкий запах смолы и немного хлеба

на границе где есть светофоры но нет дорог
где седые женщины бреют виски
я тебе помогу отыскать предлог
чтоб забыть без труда что мы были близки

будет ночь в небесах
будет терем в лесах
будешь ты со мной
и доволен останется Тот
кто так высоко
Он благословит нас своею рукой
и станет станет опять так далеко

на границе хмурых мужей и безутешных подруг
где празднуют годы столетней тихой войны
я тебя сберегу от старческих мук
наши счеты и дни уже сочтены

будет ночь в небесах
будет терем в лесах
будешь ты со мной
и доволен останется Тот
кто так высоко
Он благословит нас своей рукой
и станет станет опять так далеко

на границе где воют собаки и плачут львы
где послушное солнце ложится в объятья неба
я тебе подарю ломкий стебель травы
тонкий запах смолы и немного хлеба




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку