-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирулан

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2004
Записей: 1463
Комментариев: 2761
Написано: 4339


Сегодня.

Вторник, 25 Мая 2004 г. 13:01 + в цитатник
Сегодня я позволяю себе не спешить. Сегодня я медленно иду по улице. Сегодня я заметила, что уже давно наступила весна.
Сегодня мне некуда спешить, ибо ничто в мире не стоит спешки.

Иду по шоссе. Скрость зовет, влечет. Мимо пролетают автомобили, пролетают и исчезают. А я иду.
... Дорога мой дом, и для любви это не место...
Дорога зовет.

Не думаю ни о чем. Просто иду.

Встают эмоции. Не картинки, а эмоции.
Церковь на Малой Грузинской. Церковь Непорочного Зачатия Девы Марии. Надо вернуться туда.
...Память, память о том,
О том, что будет потом...
Я должна вернуться туда. Потому что если я права, если предчувствие не обманывает меня, тогда...

... Иду навстречу цветным витринам,
Мимо пролетают дорогие лимузины...

Я иду. Дорога зовет меня. И пока я слышу этот зов, я не буду одна.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку