-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Отчаянная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2004
Записей: 249
Комментариев: 2445
Написано: 2823


лаффф

Пятница, 29 Июля 2005 г. 01:18 + в цитатник
675833_257698.gif (90x90, 15Kb)
На самом деле привело меня на лирушку совсем другое…. Привели меня чувства, которые переполняют меня, и я не знаю, куда их еще можно выплеснуть.
Если объяснять вкратце – маленькая предыстория – на этих выходных я выдала замуж свою лучшую подругу. Все, как положено – сначала продала, потом не стала сопротивляться в ЗАГСЕ)))) Роль свидетельницы, думаю, мне удалась.
А теперь о другом…
Я не знала, что так быстро можно привыкнуть к человеку…. Всего сутки, и я уже не могу без него – скучаю и безумно хочу видеть…
Свадьба прошла на УРА . Самых красивых молодожен дополняла пара самых красивых свидетелей, все веселились и радовались. А ночь самые стойкие 5 человек провели у меня дома, не спав ни минуты. Это и были те сутки, которые свели меня с ума… Мы просто проговорили всю ночь обо всем, но мне этого хватило…
Теперь я боюсь сама себя…Тяжело контролировать желание видеть, слышать его, быть с ним рядом.. боюсь, что надоем ему своей навязчивостью, но ничего не могу с этим поделать. Я знаю, что очень нравлюсь ему… Но это ведь не возможно!!!! Мы не знаем друг друга.
Вчера молодожены пригласили нас обоих на ужин, а потом мы вчетвером гуляли. Как же это было здорово! Давно я не чувствовала этой приятной неловкости – боязнь встретиться глазами, случайно коснуться друг друга. Не хочу, чтобы это заканчивалось… Пусть будет все как в сказке…. Как же хочется его увидеть…
Такое чувство, что знаю его 100 лет, хотя фактически, не знаю о нем ничего…
Влюбилась? Да!!! Я влюбилась Если существует она – любовь с первого взгляда, то вот она – поселилась где-то глубоко…. Она греет и дарит кучу переживаний, которые я принимаю со счастливой улыбкой…
Рубрики:  Радости жизни

CyberAlexAr   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2005 г. 01:31 (ссылка)
Знаеш, от всей души рад за тебя. Это классно когда любиш.
Ответить С цитатой В цитатник
Аргентинка   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2005 г. 10:12 (ссылка)
Могу пожелать только счастья!!! Главное не обожгись!!!
Ответить С цитатой В цитатник
takaja_kakaja_estj   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2005 г. 13:03 (ссылка)
В этом нет ничего плохого, когда любишь....надо радоваться тому. что ты умеешь любить и что тебе жизнь приподносит шанс полюбить! пользуйся моментом=) я за тебя рада=)
Ответить С цитатой В цитатник
WERDER   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 21:57 (ссылка)
поздравляю тебя моя подружка...
это саоме лучшее что могло с тобой случиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Отчаянная   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 17:43 (ссылка)
CyberAlexAr, с огласна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Отчаянная   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 17:45 (ссылка)
Аргентинка, спасибо! я постараюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Отчаянная   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 17:46 (ссылка)
takaja_kakaja_estj, пока это просто влюбленность, но думаю, что это только начало.. спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Отчаянная   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 17:47 (ссылка)
WERDER, так хорошо сказала... самое лучшее и правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку