-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Отчаянная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2004
Записей: 249
Комментариев: 2445
Написано: 2823


выходные

Воскресенье, 22 Августа 2004 г. 19:53 + в цитатник
Обожаю своих родителей за активность и предприимчивость. Каждый отпуск или выходные, проведенные с ними – это что-то особенное. Вот и вчера, задавшись совершенно безумной идеей посмотреть на цветущие лилии мы поехали за 200 км от Москвы на Волгу. Надо сказать, что лилий мы так толком и не увидели, зато, сколько всего было интересного! Проезжали г.Дмитров, у нас дача находится поблизости, но в городе этом я никогда не была. Оказался он очень милым, с красивыми домиками, интересными фонтанчиками и доброжелательными людьми. Конечным пунктом нашего путешествия стал пустынный берег Волги, где мы и осели на несколько часов, чтобы покупаться, половить рыбу и пожарить шашлык. В нескольких метрах от этого места стоял старый заброшенный затопленный корабль. Я его весь облазила и обфотографировала. Безумно интересно, как он туда попал и вообще, какая у него судьба. Волгу люблю с детства, наверно эта любовь передалась мне от мамы, которая родилась под Саратовом. В общем все было здорово. На обратном пути проезжали Дубну, там находится самое большое водохранилище в Московской обл. Размеры его и правда впечатляют. Такое ощущение, что попадаешь на берег моря.
Заехали посмотреть на место впадения канала им.Москвы в Волгу, обнаружили там громадный памятник Ленину. На обратной дороге, проезжая мимо Дмитрова видели площадку, на которой через неделю будет проходить фестиваль воздушных шаров. Они мне всегда очень нравились… очень хочется туда попасть. Вот такое вот маленькое путешествие. От такие вот замечательные родители:) Самое главное, что мне никогда не бывает с ними скучно. Отдых с ними - это ВСЕГДА интересно!

Рубрики:  Радости жизни

Отчаянная   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2004 г. 20:03 (ссылка)
Ну началось все с того, что мама связала мне вот эту кофточку и ей хотелось запечатлить ее во всех ракурсах:)
Ответить С цитатой В цитатник
обезьян   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2004 г. 20:04 (ссылка)
ох какая ты красивая на белом море...а у меня дача в Дмитрове:)...это лучший город где я был:)
Ответить С цитатой В цитатник
Отчаянная   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2004 г. 20:08 (ссылка)
Это и есть волга и мои дюбимые родители (особенно папа здорово получился:))
Ответить С цитатой В цитатник
Отчаянная   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2004 г. 20:13 (ссылка)
обезьян, спасибо:) У тебя прям в Дмитрове дача? У меня в Туристе... рядышкомж:)
Ответить С цитатой В цитатник
Отчаянная   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2004 г. 20:14 (ссылка)
а это тот самый заброшенный корабль... жутко-интересно там..
Ответить С цитатой В цитатник
Отчаянная   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2004 г. 20:17 (ссылка)
гальюн на пароходе.

Ответить С цитатой В цитатник
обезьян   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2004 г. 20:19 (ссылка)
у меня в самом Дмитрове-граде..на самой его окраине вы наверно там проезжали...около танка...и перед мостом...ерез канал..вот там между...а Турист рядом и это дмитровский район...а шары в Дмитрове летают каждый год и прямо над нашей дачей)...и очень часто они там в огороды к людям раньше падали а сейчас вроде научились летать)
Ответить С цитатой В цитатник
обезьян   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2004 г. 20:20 (ссылка)
неееее мама лучше:)
Ответить С цитатой В цитатник
Отчаянная   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2004 г. 20:21 (ссылка)
мне очень нравится эта фотка... она какая-то нереальная.... я только ради нее и полезла на корабль с фотиком.
Ответить С цитатой В цитатник
Отчаянная   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2004 г. 20:23 (ссылка)
я бы назвала это "окно в лето"
Ответить С цитатой В цитатник
Отчаянная   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2004 г. 20:25 (ссылка)
обезьян, мы там проезжали! мир тесен) а вот шарик) тока ночью...
мама, конечно, лучше:) не спорю. даже))
Ответить С цитатой В цитатник
Отчаянная   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2004 г. 20:30 (ссылка)
Большой Ленин и маааленькие родители:)
Ответить С цитатой В цитатник
Отчаянная   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2004 г. 20:31 (ссылка)
Папа)
Ответить С цитатой В цитатник
Отчаянная   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2004 г. 20:34 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
обезьян   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2004 г. 23:39 (ссылка)
мама:)
Ответить С цитатой В цитатник
обезьян   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2004 г. 23:56 (ссылка)
конечно проезжали..там мост чинят через город...и все едут по этому мосту:)...ооо....а вот где краны стоят там и дачка близко:)..у канала)
Ответить С цитатой В цитатник
обезьян   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2004 г. 00:02 (ссылка)
ух какая фотка красивая и правда..окнонастоящее в лес!!!!!!..
Ответить С цитатой В цитатник
обезьян   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2004 г. 00:08 (ссылка)
даже на фото не похожа а как-будто картина такая:!!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Отчаянная   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2004 г. 00:19 (ссылка)
обезьян, я о том же. я лазила по этому кораблю просто так и вдруг увидела эту картинку, у меня в голове что-то щелкнуло, что это точно надо сфотографировать и побежала за фотоаппаратом. Думаю, что не зря:)
Ответить С цитатой В цитатник
обезьян   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2004 г. 00:23 (ссылка)
ого как ты не спишь поздно!...конечно жек не зря теперь надо в раму эту фоту аи на стену!
Ответить С цитатой В цитатник
Отчаянная   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2004 г. 00:26 (ссылка)
обезьян, да не так уж и поздно) хотя спать надо бы, на работу вроде бы утром:)
фоту распечатаю и повешу) только рамка наверно не нужна, она и так в рамке ржавой)
Ответить С цитатой В цитатник
обезьян   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2004 г. 00:29 (ссылка)
а не видно даже что она ржавая супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Отчаянная   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2004 г. 00:32 (ссылка)
обезьян, мне кажется это самое интересное, что она ржавая) хотя это наверно просто надо было вживую увидеть..
Ответить С цитатой В цитатник
обезьян   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2004 г. 00:35 (ссылка)
а мне итак нравится..не вживую..но зато твоими живыми глазками:)
Ответить С цитатой В цитатник
Отчаянная   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2004 г. 00:42 (ссылка)
обезьян, спасибо! теперь вот мечтаю о собственном цифровом фотоаппарате) у меня столько идей... а воплотить их не на чем. и еще фотошоп надо изучить)
Ответить С цитатой В цитатник
обезьян   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2004 г. 00:44 (ссылка)
вот изучи тогда и на меня живого опсмотришь после фотошопа добавитшь там мне ржавчины...и буду я как та рама которая тебе больше всего нравится:)...
Ответить С цитатой В цитатник
Отчаянная   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2004 г. 00:46 (ссылка)
это фотографировалось лежа)
Ответить С цитатой В цитатник
обезьян   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2004 г. 00:47 (ссылка)
птенчки...тебе пора баиньки...пойдём спать малыш....пожалеем себя и пойдём отдыхать...))))
Ответить С цитатой В цитатник
обезьян   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2004 г. 00:48 (ссылка)
ого...тогда бы мне на тебя посомтреть лёжа а не на фото:)
Ответить С цитатой В цитатник
Отчаянная   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2004 г. 00:49 (ссылка)
обезьян, договорились) но я уверена, что ржавчина будет лишней:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку