-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Предрассветная

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2004
Записей: 13
Комментариев: 41
Написано: 73


Кап-кап красным...

Среда, 19 Мая 2004 г. 01:56 + в цитатник
Осколком стеклышка выцарапывать твое имя.
А этот осколок, знаешь, от той бутылки с шампанским, которую мы разбили на новый год.
Помнишь? Ты еще смеялся, говорил, что все, что ни бьется - на счастье.
А я тогда подобрала тот осколок. Даже не знаю, зачем. Но он всегда был со мной с тех пор.
Все еще довольно острый, но я им еще ни разу не порезалась. Это так странно, учитывая то, что я все время кручу его в руках.
Ты знаешь, этот осколок напоминает мне о тебе. Впрочем, мне все о тебе напоминает.
Знаешь, я мечтаю наконец уснуть сегодня, не видя снов. Ты позволишь? Ведь я так люблю тебя...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку