-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алечка_заечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 148
Комментариев: 362
Написано: 476


<P><FONT style="BACKGROUND-COLOR: #ffffff"

Пятница, 08 Октября 2004 г. 17:15 + в цитатник

Я по мабиле познакомилась с пацаном!


Его зовут Денис, ему 14 лет. Я ему дала намер своего домашнего телефона. Он мне позвонил и мы болтали наверно часа 2.     Потом от него начали приходить SMS. Вот такие " Спокойной ночи Алёна! Пусть тебе приснятся очень хорошие сны. Целую!"   " Доброе утро солнышко! Ты моя самая любимая. Хороших оценок сладкая!  " ты самая красивая, замечательная. Ты одна такая! целую и обнимаю!"


Я когда прочитала чуть со стула не упала. Потому что он меня никогда не видел! Мы с ним только по телефону общались, и всё!


Вообщем я всё это рассказала Тёме ( это мой парень).


Когда Денис  очередной раз мне позвонил Тёма был у меня. Тёмик взял у меня трубку и начал разговаривать с Денисом.


Артём ему сказал что бы он мне больше не звонил, Денис его послал далеко и надолго. Ну тут Тёма не выдержал и облажил его таким матом, что даже у меня уши в трубочку всернулись.


Вечером мне Денис прислал SMS " Я тебя люблю. И если ты меня любишь то разговаривай без твоих друзей ( Денис не знал что Тёма мои парень). Ну всё ты моя любимая"


Я ему ответила "Денис я не могу с тобой разговаривать без своего друга. Так как он мне гороздо больше чем друг (надеюсь ты понимаешь). Я могу предложить тебе только дружбу, любить по телефону я не умею. Извени!"


Вот так. Как вы думаете правельно ли я поступила? Надо было Рассказавать это Тёмику или нет? 


  


 


Лика_Ланина   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2004 г. 17:26 (ссылка)
Ну это от Тёмика зависит.
Вообще меньше будет знать, крепче будет спать, а с другой стороны пусть поревнует ;)
Ответить С цитатой В цитатник
lops   обратиться по имени Re: <P><FONT style="BACKGROUND-COLOR: #ffffff" Суббота, 09 Октября 2004 г. 02:01 (ссылка)
НЕ НАДО !

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Алечка_заечка   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2004 г. 15:17 (ссылка)
Лика_Ланина, А он не ревновал
Ответить С цитатой В цитатник
Алечка_заечка   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2004 г. 15:17 (ссылка)
lops, Может быть ты прав!:sla:
Ответить С цитатой В цитатник
go_away   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2004 г. 16:01 (ссылка)
мне кажется,что не надо! спросит-скажи а так..
Ответить С цитатой В цитатник
Алечка_заечка   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2004 г. 20:47 (ссылка)
go_away, понимаешь, я не знала как он отреагирует если узнает это не от меня, а от кого-нибудь другова.
Ответить С цитатой В цитатник
Лика_Ланина   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2004 г. 10:27 (ссылка)
Алечка_заечка, Ну тогда можешь спокойно ему об этом говорить. Раз он не ревнивый такой
Ответить С цитатой В цитатник
Prostushka   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 04:48 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Мощнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 00:16 (ссылка)
это я,,,
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 15:56 (ссылка)
Ты дура, не надо было и начинать знакомиться с кем попало,
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
WVega   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 18:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 12:22 (ссылка)
Я не могу понять, как Денис нашел тебя и твой номер, кто ему дал твой номер телефона? Если ты его никогда не видела, зачем ты с ним разговаривала? А если он психически больной человек и будет доставать тебя долго и нудно и все эти звонки только цветочки! И твои близкие отношения с другом могут испортиться, он начнет тебе не доверять, и этот Денис может ему наврать сказать что вы были близки и т.д. и т.п. Тебе нужно сним окончательно расстаться и чем быстрее тем лучше для тебя, не обещай ему ничего, даже дружбы, он не нормальный, и с чего ты взяла что ему 14 лет, может это старше парень и маньяк?!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 13:22 (ссылка)
Бляяя 14 лет... какой парень??? учиться нужно деточка... у-чить-ся!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку