-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алечка_заечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 148
Комментариев: 362
Написано: 476


Нелепые четверостишия про Smash!! ***

Воскресенье, 05 Сентября 2004 г. 18:49 + в цитатник

Нелепые четверостишия про Smash!!



***

Владя ест "Растишку",
Ксюня любит Владю,
Маша дружит с Ксюней,
Серёня не при чём...

***
Серёня пьёт арбузный сок,
у Маши текут слюнки,
"Растишкой" давится Владан,
у Ксюни снова глюки...

***
Серёжа Бизюлю
по стенке размазал:
"Больше не будешь
ты гадить, зараза!"

***
Маленькой Бизечке холодно зимой,
с улицы Бизечку взял Владан домой.
Прощайте, о тапки, прощай, унитаз!
С голоду Бизя съела и вас...

***
Я бывала на концерте
У Серёжи с Владиком,
До фига у них поклонниц,
Начиная с садика.

***
Я Владану по коленке
Зазвездила мишкой,
Ох, поди-ка, матерится,
Потирая шишку!

***
На концерте я визжала,
Мой "вокал" не очень тих!
Даже Смэши заскучали,
Я орала громче их!

***
Я с концерта группы Смэш
Получила фотки,
И от смеха у меня
Аж лопнули колготки!

***
Хоть корову подоить...
Хоть с козлом управиться...
И девчонок всех любить
СМЭШам очень нравится!

***
В лесу родились Смэшики,
В лесу они росли
И выросли чудесные,
На зависть всем, певцы!

***
Танцы,танцы,танцуют девчонки,
а Смэшки пусть постоят в сторонке,
мы так танцуем тут да упаду,
а Смэш - это то, что нам надо!

***
Топа, Топа, Топа,
Америка, Европа,
Москва четыре раза,
Какой же Сер зараза!!!




Процитировано 1 раз

Consuelo   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2004 г. 17:22 (ссылка)
Какой же Сер зараза!!!

Ну да! А еще он ГОЛУБОЙ! Прости господи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алечка_заечка   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2004 г. 18:09 (ссылка)
Consuelo, Пощаю..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку