-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алечка_заечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 148
Комментариев: 362
Написано: 476


Уф! Только домой заявилась................столько

Суббота, 28 Августа 2004 г. 15:45 + в цитатник
Уф! Только домой заявилась................столько дел...удавиться можно .
Расскажу всё по по рядку.

Мои родители должны были уехать сегодня в деревню .........и не уехали....дождь был Проснулась я в одинадцатом часу.......приходит моя мамзель, а у меня глаза на лоб вылезли .
они же уехать должы.............неуехали.
Тогда пошли мы с маман и с бабулей по магзикам прошвырнуться бабуля себе польто купила ...мне оно понравилось .......я себе часики купила................а мама ничего себе не купила. Пошли мы тогда по продуктовым магазинам......................жрачки накупили столькооооооооооооо .................на случай, малоли третья мировая начнётся .Хих! А воть я ещё себе тетрадок купила...............в ШКОЛУ ......НИХАЧУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ! Эх! А куда деваться идти всё равно придётся! Надоже гранит науки грысть!

маньяка   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2004 г. 15:54 (ссылка)
сто пудова!школа-какашка
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку