-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алечка_заечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 148
Комментариев: 362
Написано: 476


Всё! осталось 3 часа и я вас покину :cry: Папа

Среда, 30 Июня 2004 г. 14:09 + в цитатник
Всё! осталось 3 часа и я вас покину Папа решил отключить интернет до первого сентября! Буду по всем очень, очень скучать! Я вос всех очень лублу . Надеюсь вы меня не забудите.....Эх!:dezl: Обещаю что первого сентября я обязательно вернусь если даже будет ядерная война или начнётся третья мировая....
Люди сделайти что нибуть...ну незнаю побейте меня, скажите что я дура или что-то подобное, чтоб я обиделась...и тогда мне легче будет перенести расставание....

Consuelo   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2004 г. 14:16 (ссылка)
Что?????????????
А может ты как-нибудь растянешь...время...
Ответить С цитатой В цитатник
Алечка_заечка   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2004 г. 14:19 (ссылка)
нет не получится....папа хотел его вчера отключить вобще и больше не подключаться....но я его уговорила чтобы отключил сегодня и до сентября...
Ответить С цитатой В цитатник
Алечка_заечка   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2004 г. 14:23 (ссылка)
Consuelo, А ты можешь мне сейчас фотку с Сержем прислать?
Ответить С цитатой В цитатник
Consuelo   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2004 г. 14:24 (ссылка)
Алечка_заечка, Я в дневник вставлю и удалю сразу...
Ответить С цитатой В цитатник
Consuelo   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2004 г. 14:25 (ссылка)
Алечка_заечка, Я в дневник вставлю и удалю сразу... Только посмотреть можно будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Алечка_заечка   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2004 г. 14:30 (ссылка)
Ага! Хоросё!
Ответить С цитатой В цитатник
Consuelo   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2004 г. 14:57 (ссылка)
Алечка_заечка, Ура! Нашла я эту проклятую фотку!!!!!!!!! Ща попробую ограниченный доступ сделать...
Ответить С цитатой В цитатник
Consuelo   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2004 г. 15:03 (ссылка)
Алечка_заечка, короче зайди на первую страничку дневника в поразительную фотку(где Влад с Сержем разговаривают): там будет еще одна фотка...
Ответить С цитатой В цитатник
Consuelo   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2004 г. 15:11 (ссылка)
Жду 5 мин и удаляю...
Ответить С цитатой В цитатник
Consuelo   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2004 г. 15:55 (ссылка)
Ладно... раз ты ушла...:(((
Я тебе в сентябре ее покажу...
Ответить С цитатой В цитатник
lops   обратиться по имени Re: Всё! осталось 3 часа и я вас покину :cry: Папа Среда, 30 Июня 2004 г. 18:26 (ссылка)
ОН ЧЕ ВАЩЕ ОФИГЕЛ???
В колонках играет: Антошка Зацепин - Ниже ростом

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Oljusinka   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2004 г. 21:40 (ссылка)
а как так уходишь и покидаешь??? а за что???? хоть:(((
Ответить С цитатой В цитатник
go_away   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2004 г. 20:28 (ссылка)
забыть мы тя не забудем!такую забыть невозможно!буду ждать!
Ответить С цитатой В цитатник
Pusechka   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2004 г. 12:54 (ссылка)
БЕДНЯЖКА! А ЗА ЧТО ВДРУГ ТАКОЕ НАКАЗАНИЕ?
Ответить С цитатой В цитатник
ЛешикК   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2004 г. 03:42 (ссылка)
Оставайся.... не покидай...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку