-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алечка_заечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 148
Комментариев: 362
Написано: 476


Анкета.

Вторник, 22 Июня 2004 г. 13:16 + в цитатник
Все мои любимые ПЧ если вам не трудно заполните эту анкету.
1) Как тебя зовут?
2) Сколько тебе лет?
3) Дата рождения.
4)Кем ты хочешь стать.
5) Твой ник.
6) E- mail.
7)Ты любишь...
8) ты не любишь...
9)Планы на будующее.
10)Какая(ой) ты ( пору слов о себе).
11) Твоё мнение обо мне.
12) Если хочешь подари мне пару ласковых слов.

Заранее спасибо!

СМЭШная-девчонка   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 13:46 (ссылка)
) Как тебя зовут? Катя
2) Сколько тебе лет? почти 19
3) Дата рождения. 7 августа 1985 г
4)Кем ты хочешь стать. Я учусь на медсестру... но хочу ли я ей стать не знаю
5) Твой ник. СМЭШная девчонка
6) E- mail. vesta@sinet.spb.ru или Smash-ata@yandex.ru
7)Ты любишь... Смэш
8) ты не любишь... ложь
9)Планы на будующее. Их много
10)Какая(ой) ты ( пору слов о себе). Добрая. веселая, мечтательная
11) Твоё мнение обо мне. Хорошая. милая. добрая девушка
12) Если хочешь подари мне пару ласковых слов
Ответить С цитатой В цитатник
Алечка_заечка   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 13:53 (ссылка)
СМЭШная-девчонка, Спосибо! Чмок
Ответить С цитатой В цитатник
СМЭШная-девчонка   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 13:56 (ссылка)
Люблю на анкеты отвечать
Ответить С цитатой В цитатник
Алечка_заечка   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 13:57 (ссылка)
Я тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya_St   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 15:44 (ссылка)
1) Как тебя зовут? Настя
2) Сколько тебе лет? 21
3) Дата рождения. 24.03.83
4)Кем ты хочешь стать. Хорошим человеком
5) Твой ник. el'ka
6) E- mail. elle@zp.com.ua
7)Ты любишь... Хороших людей, умных и воспитанных. Ну и конечно Смеш!!
8) ты не любишь... хамство, ложь.
9)Планы на будующее. Покорить мир
10)Какая(ой) ты ( пору слов о себе). Стараюсь быть хорошей, доброй, терпимой. А еще я очень веселый человек.
11) Твоё мнение обо мне. Хорошая и Добрая. Романтик!!
12) Если хочешь подари мне пару ласковых слов.
Ты наше Солнышко, которое светит ярко-ярко

Ответить С цитатой В цитатник
Алечка_заечка   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 15:49 (ссылка)
Nastya_St, Спосибо большое!:obozhau:
Ответить С цитатой В цитатник
go_away   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 16:01 (ссылка)
1)меня зовут даша
2)мне почти 13
3)родилась 26.06.91(не забудь поздравить!:))
4)хочу стать журналистом
5) мои ники:go_away,сумасшедшая буква,шизофрензо,zarazza
6)e-mail: divasa@mail.ru
7)я люблю:лето и зиму,солнце,кока-колу,лаки для ногтей,духи,стразы,праздники,детские фотки,черный и красный цвета,танцевать,смотреть кино,веселые открытки,свечки,ручки с запахом,открытых и добрых людей.....много чего и кого люблю:)
8)я не люблю:рано вставать,убираться,апельсиновый сок,неискренность,вранье
9)планы на будущее:хорошо отдохнуть летом
10)я веселая,смешная,добрая,общительная,чуть-чуть эгоистичная....
11)ты:хорошая девчонка!
12)подарю тебе 2 ласковых слова:чмок тя
Ответить С цитатой В цитатник
Алечка_заечка   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2004 г. 13:48 (ссылка)
go_away, Чмок!:kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Consuelo   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2004 г. 13:54 (ссылка)
1) Как тебя зовут? Маша
2) Сколько тебе лет? 17
3) Дата рождения. 12.09.1986
4)Кем ты хочешь стать. вопрос в том, что у чусь совсем не там, а хотела бы стать: ЖУРНАЛИСТОМ
5) Твой ник. Zingarella, Consuelo
6) E- mail. falmar@mail.ru
7)Ты любишь... доброту(но в небольших количествах), уважение, искренность, конфеты и мороженое:)
8) ты не любишь... грубость, неуважение чужих взглядов и чувств..., холод...
9)Планы на будующее. я не строю далеких планов, а даже если таковые и имеются их слишком много, ччтобы их рассказывать...
10)Какая(ой) ты ( пору слов о себе). Я - это я! Добрая ранимая и эгоистичная, всегда готовая помочь тем, кому нужна моя помошь...
11) Твоё мнение обо мне. Мы слишким мало общались, чтобы я могла тебе дать характеристику. Но мне кажется, что мы бы смогли подружиться!
12) Если хочешь подари мне пару ласковых слов.
Пусть исполнятся заветные мечты
О которых всегда молчала ты!!

Чмок! Удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Алечка_заечка   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2004 г. 14:03 (ссылка)
Consuelo, Зайка! Спосибо! Чмок! Надеюсь мы подружимся
Ответить С цитатой В цитатник
Consuelo   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2004 г. 14:40 (ссылка)
Алечка_заечка, Надеюсь!! Хочешь, я тебе фотку какую-нибуддь фотку подарю смешей?
Ответить С цитатой В цитатник
Алечка_заечка   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2004 г. 15:01 (ссылка)
Consuelo, Конечно хочу! Очень, Очень! Ты такая хорошая
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку