-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мессия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2004
Записей: 155
Комментариев: 330
Написано: 848





Снова Екклесиаст....

Понедельник, 11 Октября 2004 г. 01:13 + в цитатник

Что это, как не насаждение невежества в массы!?

«во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь» (Екклесиаст, 1:18)



если цинично

Воскресенье, 10 Октября 2004 г. 01:41 + в цитатник

Поскольку мне утомительно все время писать о способ-ности к долгу и способности к творчеству, то давайте я обозначу это одним словом “душа” — это то, что отличает человека от животных.

Для христиан Бога нет. Его нет потому, что он им

Воскресенье, 10 Октября 2004 г. 01:29 + в цитатник
Для христиан Бога нет.
Его нет потому, что он им не нужен. Им нужен рай в загробной жизни, а Бог — это просто тот, без кого они рай себе представить не могут. Бог для них - это начальник, выдающий путевки в сочи после тяжолого трудового года праведной жизни!!!!



Процитировано 1 раз

Иисус Бог?

Пятница, 08 Октября 2004 г. 21:22 + в цитатник
Меня всегда приводила в недоумение циничность христианской церкви, которая установила, что Иисус был Господом Богом, путем голосования (Никейский собор. 325г. н. э.), подобно тому как голосовали в политбюро (при этом с перевесом в несколько голосов). + к этому всех кто после постановления церкви не признал, что Иисус был Господом, тех сразу признали еретиками… (там же установили три ипостаси: Бог-Отец, Бог-Сын, Бог-Св.Дух)
Удивительно, что в самой Библии сплошь и рядом наталкиваешься на моменты, явно противоречащие постановлению Никейского собора:

«Человек же, из которого вышли бесы, просил Его, чтобы быть с Ним. Но Иисус отпустил его, сказав: возвратись в дом твой и расскажи, что сотворил тебе Бог. Он пошел и проповедовал, что сотворил ему Иисус» (Лука, 8:38, 39).
Иисус ясно же объяснил: «... сотворил тебе Бог», не представлялся исцеленному как воплотившееся божество, а говорил о Боге в третьем лице, но человек сам понял, что сотворил ему благо другой человек — Иисус, и проповедовал о том в народе; а множество других сами поняли из этого, что Иисус и есть Бог либо “богочеловек”. Забываются в такого рода спорах и иные объяснения Христом чудотворения как дел Божиих:
«Я ничего не могу творить Сам от Себя (...) ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца» (Иоанн, 5:30);
«... Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела» (Иоанн, 14:10);
«… и поставил Его <дьявол> на крыле Храма, и сказал Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе сохранить Тебя; и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. Иисус сказал ему в ответ: сказано: не искушай Господа Бога твоего» (Лука, 4:9 — 12). Явно он говорит ни о том чтобы тот его самого (Иисуса) не искушал!!!

По поводу Екклесиаста!!!

Четверг, 07 Октября 2004 г. 18:06 + в цитатник
«5. время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; 6. время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; 7. время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; 8. время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру. 9. Что пользы работающему от того, над чем он трудится? 10. Видел я эту заботу, которую дал Бог сынам человеческим, чтобы они упражнялись в том» (Екклесиаст, гл. 3).
«14. Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, все — суета и томление духа!» (Екклесиаст, гл. 1).



— это программирование индивидуальной и коллективной психики людей на подавление их творческого потенциала и созидания: зачем созидать, если за этим последует отрицание как никчёмного всего того, что ныне предлагается созидать, прилагая к тому большие усилия? Зачем бороться за счастье народное и каждодневно побеждать поработителей? — всё равно настанет отрицание победы.

Иудаизм — со времён выхода древних евреев из

Среда, 06 Октября 2004 г. 19:49 + в цитатник
Иудаизм, равно и семитизм — со времён выхода древних евреев из Синайской пустыни, где в течение 40 лет (смена трёх поколений) была выведена порода его носителей и запрограммирована их психика — до наших дней проповедует кланово-племенную замкнутость для его носителей и осуществляет идею расовой чистоты евреев, имея целью установление безраздельного мирового господства над всеми народами и уничтожение всех без исключения несогласных с приводимой ниже доктриной:

«…и не отдавать дочерей своих иноземным народам, и их дочерей не брать за сыновей своих» (Неемия, 10:30);
«земля, в которую вы входите, чтобы наследовать её, осквернена сквернами иноплеменных земли, и они наполнили её нечистотами своими. И теперь не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их, и их дочерей не берите за сыновей ваших, и не ищите мира с ними ВО ВСЕ ВРЕМЕНА, чтобы укрепиться вам и вкушать блага сей земли и оставить её в наследие детям вашим навек» (2 кн. Ездры, 8:80 — 82).
«Не давай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. неиудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы владеть ею» (Второзаконие, 23:19, 20). «И будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать» (Второзаконие, 28:12,). «Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои и цари их — служить тебе; ибо во гневе моем я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, что-бы приносимы были к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, — погибнут, и такие народы совершенно истребятся» (Исаия, 60:10 — 12,).
Вот такая вот Сага получается!!!!

Меня приводит в праведный гнев тот факт, что быть

Понедельник, 04 Октября 2004 г. 20:23 + в цитатник
Меня приводит в праведный гнев тот факт, что быть недовольным настоящим (а также и прошлым, вне зависимости знают они его или нет) — это неотъемлемое свойство либерального интеллигента-индивидуалиста, претендующего на признание остальным обществом его творческого превосходства вне зависимости от содержания этого творчества. А обстоятельства жизни, в которых он либо беспрепятственно выражает свое недовольство либо вынужден сдерживать свои «свободолюбивые порывы» — только фон, сопутствующий перманентному недовольству «либерала» интеллигента.

«Либералам» же следует «лучше» знать ИСТОРИЮ, поскольку без этого невозможно понимание происхождения настоящего и невозможно видение задач общественного развития, решение которых предстоит в будущем. Незнание истории – есть слепота!

И если хотя бы малая часть из вас, придурков-интеллигентов, знала бы историю и захотела бы прозреть, то вы бы перестали бы толкать свой дешевый базар о «бедных» и «несчастных» шахидах и повстанцах «смело и беззаветно отдающих свои жизни», перестали бы искать дешевые оправдания террору! Думаю глубокий исторический опыт заставил бы вас пробудиться от слезливо-пафосного забытья, от упоения собой, пробудиться от своей показушной псевдо-нравственности, которая по сути ничто иное, как невежественная безнравственность!!!

Кустурица - гений!

Суббота, 18 Сентября 2004 г. 00:03 + в цитатник
Радость и счастье! Счастье! Вот она великая сила искусства! Я посмотрел фильм Кустурицы «Жизнь как радость»… Вот, что должно приносить настоящее искусство! Не о чем тут и говорить! Здесь та гармония любви, печали, разочарования, юмора и тд, которая заставляет человека духовно очистится и почувствовать истинный кайф от этого. Короче так хорошо после фильма, что дебильная улыбка не может исчезнуть с лица еще очень долго……..

Было как-то тоскливо и одиноко этим вечером (до фильма), а теперь мне действительно хорошо! В этом гений, в этом искусство, товарищи! Именно в этом!

Хотя и без кредиток буржуи.................

Понедельник, 13 Сентября 2004 г. 23:26 + в цитатник
Хотя и без кредиток буржуи..................

А кредитки студентам выдают для вида! - это

Понедельник, 13 Сентября 2004 г. 23:25 + в цитатник
А кредитки студентам выдают для вида! - это политическая акция - Они хотят, чтобы мы на каких-то буржуев были похожи!!!





Вот вот вот !!!!!!!


вы чувствуете, какая здесь Провокация скрывается!!!!

Вроде отпускает!!! Такие преподы, как Фролов

Воскресенье, 12 Сентября 2004 г. 22:47 + в цитатник
Вроде отпускает!!!

Такие преподы, как Фролов (по истории древней Греции и Рима) сильно радуют, равно как мея напрягают сименары по этому же предмету!
Право, непривычно получать список литературы для реферата из 15 названий, которые надобно рыскать по библиотеке.
(Политический кризис в Афинах и олигархический переворот 411 года д. н. э.) - кто знает помогите.......





Забывая, Надо привыкать!


Впечатление. Ассоциативный ряд прост… Цепкость…

Воскресенье, 12 Сентября 2004 г. 00:27 + в цитатник
Впечатление.

Ассоциативный ряд прост… Цепкость…. Высокая скорость ассоциаций по поводу мелочей….. Большая тяга к земле…. Смех вызван нелепостью логических выводов из увиденных обстоятельств, реакций или объектов, которые зацепились за сознание. Высокая скорость восприятия, но низкая скорость обработки воспринятого из-за высокого потока произвольных ассоциаций => заторможенность…………

Если хочешь, чтобы все соседи по подъезду стали

Понедельник, 06 Сентября 2004 г. 00:38 + в цитатник
Если хочешь, чтобы все соседи по подъезду стали для тебя одной большой семьей, то начните вместе чинить подъезд! Сегодня Я в этом убедился!

Порой, когда находишь то, что (кого) долго искал

Среда, 01 Сентября 2004 г. 23:45 + в цитатник
Порой, когда находишь то, что (кого) долго искал (типа …мерз я где-то, плыл за моря, знаю это было не зря… и тд), то в этот момент злое и коварное уныние подкрадывается к тебе сзади на цыпочках. И причин этому множество: например, эфимерность того, что ты нашел, подобная той, о которой мне рассказывал мой отец: значится, в армии дело было, спит он и видит свежий эклер со взбитыми сливками, густо политый шоколадом, и вот он тянется к нему всеми силами, а эклер ускользает от него, плавно растворяясь в звуках сирены учебной тревоги. А еще это уныние может пиздануть, аки пыльным мешком из-за угла, по причине того, что ты начинаешь трахать себе мозг вопросами подобными тому, какой задал на проекте мой ебанутый дружок Сеня: «А как же совесть?», и тому подобной бодягой, и мол вообще достоин ли Я этой офигенной хуйнюшки, которая так внезапно привалила!!!

Для того чтобы произведение искусства было

Вторник, 31 Августа 2004 г. 19:41 + в цитатник
Для того чтобы произведение искусства было совершенно, нужно, чтобы то, что говорит художник, было совершенно ново и важно для всех людей, чтобы выражено оно было красиво и чтобы художник говорил из внутренней потребности и потому говорил вполне правдиво.

Для того чтобы то, что говорит художник, было вполне ново и важно, нужно, чтобы художник был нравственно просвещенный человек, а потому не жил бы исключительно эгоистичной жизнью, а был участником общей жизни человечества.

Потренировавшись несколько лет, Я наконец-то

Вторник, 31 Августа 2004 г. 14:41 + в цитатник
Потренировавшись несколько лет, Я наконец-то научился сам себя выводить из запоя! Теперь Мой долг начать практиковаться на других людях и развивать этот бесценный в нашей стране талант!

Да! Я поступил наконец-то! Ценой загаженных легких

Воскресенье, 25 Июля 2004 г. 23:56 + в цитатник
Да! Я поступил наконец-то! Ценой загаженных легких беломором!

Грядущее опоры лишено, прошедшее поругано

Воскресенье, 11 Июля 2004 г. 23:49 + в цитатник

Грядущее опоры лишено, прошедшее поругано жестоко.
Настоящее есть следствие прошедшего, а потому всегда обращай свой взор на Зады, чем сбережешь себя от знатных ошибок.
К. Прудков

История - это очень злой и циничный учитель. «История сначала дает урок, а потом даже не пытается объяснить». В своей собственной жизни порой очень трудно извлечь урок из прошлых ошибок. Что уж говорить о целой стране. И испокон веков человек пытается предсказать, угадать, что с ним произойдет в будущем. Все для того, чтобы остаться на плаву, выжить, не потерять равновесия, встать на тонкую жизненную нить бытия праведного, ведущую к «городу солнца» или «Царству Божьему». Ибо в противном случае, не видя пути, не угадав его, человек собьется и, в конце концов, сгинет в пропасти «суеты и томления духа» человеческого! И сложилось так, что человек по сути своей угадчик. И постоянно пребывает в состоянии поиска пути. Словно с завязанными глазами он бежит по лесу в надежде не сбить лбом дерево ложной истины.… Хотя достаточно лишь сорвать смелым движением повязку безнадежного мрака, открыть глаза и взглянуть на мир без оков и преград, «на мир бесконечных возможностей», «на мир без границ». Для этого надо учиться видеть и понимать! Видеть причины и понимать происходящее, воспринимая его как следствие содеянного ранее. И это единственный путь, следуя по которому человек, имея бесконечный опыт прошлого, будет в состоянии пройти тропу восхождения от Мрака к Свету.
Но в наше время происходит утрата опыта прошлых лет, утрата священной связи с предками, которая помогала познать «путь», и очень актуально начинает звучать выражение «Иван, не помнящий родства», во многом благодаря этому мы слепо готовы из реза в раз наступать на одни и те же грабли. Но печальнее всего то, что зачастую проблема даже не в том, что люди не знают своей истории, а в том, что существует великое множество литературно-художественных концепций и взглядов на исторический процесс, читать которые куда более интересней, чем скучные исторические труды. И в этих произведениях очень часто бывает так, что их художественная основа идет вразрез с исторической правдой, основанной на фактах.
. Многие писатели, такие как Шаламов, Солженицын, Синявский, Алешковский, Гинзбур, Домбровский, явили собой «лагерную» концепцию, то есть стали свидетелями, художественно запечатлевшими ужасы лагерей, тюрем, изоляторов. Все они смотрели на происходящее глазами людей, лишенных свободы, выбора, познавших, как уничтожает человека само государство через репрессии и насилие. Наиболее достоверно описывают лагерь Александр Солженицын в своих легендарных произведениях «Один день Ивана Денисовича», «Архипелаг ГУЛАГ» и Варлам Шаламов в «Колымских рассказах». «Архипелаг ГУЛАГ» и «Колымские рассказы» писались не один год и являются своего рода энциклопедией лагерной жизни.
В своих произведениях оба писателя при описании концлагерей и тюрем добиваются эффекта жизненной убедительности и психологической достоверности, текст наполнен приметами непридуманной реальности. В рассказе Солженицына «Один день Ивана Денисовича» большая часть персонажей – подлинные, взятые из жизни герои, к примеру, бригадир Тюрин, кавторанг Буйновский. Только главный герой рассказа Шухов содержит собирательный образ солдата-артиллериста той батареи, которой командовал на фронте сам автор, и заключенного Щ-262 Солженицына. «Колымские рассказы» Шаламова тесно связаны с отбыванием ссылки самого писателя на Колыме. Это доказывает и высокая степень детализированности. Автор уделяет внимание страшным подробностям, которые невозможно понять без душевной боли - холод и голод, порой лишающие человека рассудка, гнойные язвы на ногах, жестокий беспредел уголовников.
Совершенно естественно, что, глядя на такую картину мира, глядя на литературно-историческую концепцию Солженицына, Шаламова и других, рисующую сугубо личностное восприятие и толкование такого спорного исторического периода, как период Сталинской диктатуры; человек лишается такой опоры, как «великая история Отечества» XX-ого века. Громадный исторический период, непосредственно связанный с настоящим, предстает как период кромешной тьмы и дьявольщины. Разумеется, что человек, для которого прошлое его страны – это только репрессии и насилие, лишен опоры в будущем, лишен веры в будущее, лишен самого будущего.

«Ошибка – это наука, помогающая нам двигаться

Воскресенье, 11 Июля 2004 г. 23:48 + в цитатник
«Ошибка – это наука, помогающая нам двигаться вперед».

Настоящее – есть следствие прошедшего, а потому всегда оглядывайся на зады, дабы не совершить знатных ошибок.
К. Прутков



Человеческая натура такова, что в процессе жизненного восхождения человек не может не совершать ошибок. Жизнь наша – это бесконечная череда проб, ошибок и заблуждений. Очень важно понять природу этой свойственной нам особенности.
Если вглядеться то мы увидим, что каждый индивид имеет свою субъективную меру осознания объективной реальности. А правда жизни такова, что объективная реальность одна, а вот вариантов понимания ее великое множество. И очень часто происходит так, что ошибка, сбой, дефект происходят в тот момент, когда окружающая матрица, проходя через призму субъективизма, искажается до такой степени, что идет вразрез с человеческой нравственностью, что и влечет за собой ошибку. Но вполне очевидно и то, что сбой этот представляет собой лишь этап, данный нам во испытание. Это всего лишь событие, которое делает мир более объемным и гибким.
Например, это наглядно показано в романе Достоевского «Преступление и наказание». Главный герой романа, Родион Раскольников, являет собой яркий пример того, как неправильное восприятие мира человеком может привести к страшным ошибкам. Во-первых, вульгарное убийство – совершившийся факт, исправление которого находится вне человеческой компетенции – становится ценой ошибки идеологического заблуждения главного героя. И во-вторых, нравственный кризис самого героя – это пример эмоционального, а потом и физического разложения и падения. Но Достоевский не был бы Достоевским, если бы роман закончился на такой безысходно-пессимистической ноте. Нет, Федор Михайлович, ценой двух человеческих жизней и нравственной гибелью третьей, выстраивает роман так, что приводит нас к пути перерождения и возрождения Человека, как носителя Божественной частицы. Этот духовный катарсис одной личности выглядит, как огромный шаг на пути обретения Бога всем человечеством.
Другой пример подобного отношения к Человеку и его сути мы можем найти у Булгакова, в его бессмертном романе «Мастер и Маргарита». Любое Зло исходит от Дьявола, равно как любое Добро есть проявление Божьего промысла. Но Булгаков дает немного другой взгляд на деятельность Дьявола в жизни людей. По его мнению, Зло, исходящее от Сатаны, имеет лишь два основных предназначения и проявления: во-первых, функция надсмотрщика и карателя и, во-вторых, Дьявол, будучи частью Божьего замысла, – даритель Зла, которое предназначено для Человека в качестве испытания его души. Именно этот факт и объясняет, почему образ Волонда так привлекателен для людей. То есть человек подсознательно понимает, что пройденное испытание может открыть ему путь ко свету. Иными словами, если все неудачи и ошибки принять за промысел Сатаны, то, по Булгакову, они даны для развития наших Душ.
Итак, одним из путей обретения гармонии души является путь проб и ошибок, путь, следуя по которому человеку приходится решать множество сложных жизненных задач, развиваться и расти над собой. Этот путь от Мрака к Свету таков, что каждый старается его избежать, но так или иначе вынужден столкнуться с последствиями собственных ошибок. Китайские мудрецы говорили, что, если, когда идет дождь, человек пытается найти место для того, чтобы остаться сухим, то он все равно промокнет; но если человек готов принять тот факт, что он уже мокрый, то это поможет ему не отклониться от его цели. Так и в жизни: если человек готов принять кару Господню с чистым и открытым сердцем, если он настроен исправлять собственные ошибки, а не убегать от них; то ему открыт мир бесконечных возможностей, мир Света!


Поиск сообщений в Мессия
Страницы: 8 7 6 5 4 [3] 2 1 Календарь