-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТроянКА

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Angelo_e_Diavolo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2004
Записей: 746
Комментариев: 2351
Написано: 3793


Фильм...

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 16:57 + в цитатник
... фильм, фильм =)

Давайте поговорим о кино. В последнее время мне, на удивления меня самой, понравилось несколько фильмов. Это более чем странно, потому как у меня слишком критичное отношение к кино. Нет, я смотрю. Часто и много. Пересматриваю единицы.

А Вы любите кино?

krivoyandrey   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 20:43 (ссылка)
"Легенда о пианисте"
как девушки любят Титаник пересматривать, так я его иногда смотрю ))
композитором там Клаудерман..
Ответить С цитатой В цитатник
ТроянКА   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 22:07 (ссылка)
malys_h, я не люблю "Титаник", зато много раз смотрела "Дневники баскетболиста", "Куда приводят мечты", "Догму" и "Даун хаус". И ещё много-много фильмов, которые, увы, не смотрела до дыр, но всё же очень люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
faunamen   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 23:29 (ссылка)
Мы любим кино.Джармуш,братья Коэны и Терри Гиллиам.К сожалению всё среднего периода.Сейчас - "Свободное плавание" и "Пыль".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку