-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Персиковая_К

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2004
Записей: 20
Комментариев: 89
Написано: 74


Хех...

Пятница, 17 Сентября 2004 г. 14:02 + в цитатник
Вот и расстались мыы С Ромочкой.... Кинул меня не красиво...=( Чего и следовало ожидать..... Теперь бегает по общаге, с девчонками всякими обнимается, про меня слухи распостраняет, что я его бросила, мол, я сволочь.. Все говорят что он очень изменился.... Он, наверное, сам не знает чего ещё хочет... Балбес!Временами я его ненавижу! ПРосто ! А временами скучаю, грущу, смотрю на фотку и плакать хочется..... Но быть я с ним точно уже не хочу!!!!!!!!!!!!!!:write: ТОЧНО!!!!!!!!!!!!
Недавно у меня был мировой кризис.Спряталась на чердаке в общаге , сидела курила и плакала... Себя жалела.."Никому-то я не нужна, никто меня не любит, все люди эгоисты.. Склонны только делиться своими проблемами и совершенно плевать на мои!!!!!!!!!!!" Плакала, а меня пол-общаги искали! Всех на уши подняли... Мелкая меня обняла потом, сказала что знает что все эгоисты, но она меня любит и всегда за меня переживает! Вот так!..... За меня Женька-одногруппник переживает, Женька Никонова тоже со мной! Я любима, и люди! Это супер!!!!!!!!!!!!!!!!!:ura:

Novinka-lapochka   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2004 г. 15:04 (ссылка)
Солнце, держись! Мы тебя любим!!! Всё ещё обязательно наладится, вот увидишь!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Novinka-lapochka   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2004 г. 15:04 (ссылка)
Солнце, держись! Мы тебя любим!!! Всё ещё обязательно наладится, вот увидишь!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Masykaaa_forever   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2004 г. 15:22 (ссылка)
Заяц... как здорово что искали ... и как здорово, что обняли и сказали об этом. Ведь так часто не хватает именно этих ясных минуток искренности. Я вот тоже в тоске вою, что никому нет до меня дела... и плачу бывает. Как знать, может кто-то теребит в этот момент телефон и не решается мне позвонить. А вот позвонил бы! И сказал: Ленка, если нету тебя времени, я долго говорить не буду! Просто помни, что я тут, рядом и мне не все равно что с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Snowboardistka   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2004 г. 15:29 (ссылка)
не грусти) мы с тобой)
Ответить С цитатой В цитатник
Vicious   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2004 г. 16:07 (ссылка)
Ничего!!! Видишь, как все здорово получилось!!!!! Так и дальше будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Персиковая_К   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2004 г. 00:05 (ссылка)
Ой!Люди! Пасибки!!!!!!!!!
Я так рада что вы меня не забываете!Что любите...
Я тоже вас обажаю!!!!!!!!!!:love:
Кстати, может кинете мои свои телефончики в личку??
Я вам иногда позванивать буду.....=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку