-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тики_Так

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2004
Записей: 37
Комментариев: 146
Написано: 289


Без заголовка

Пятница, 02 Марта 2007 г. 21:55 + в цитатник
Так прикольно, стал разбираться в Liveinternet и практически по всем позициям у меня "все еще чего-то нет"))))))))))))))))

Кусок_бобра   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 22:03 (ссылка)
Хочешь антипатию?)
Ответить С цитатой В цитатник
Тики_Так   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 22:12 (ссылка)
А что мне это даст?
Ответить С цитатой В цитатник
Тики_Так   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 22:12 (ссылка)
Или у тебя симпатий свободных не осталось?
Ответить С цитатой В цитатник
Кусок_бобра   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 22:23 (ссылка)
Тики_Так, ну ты жалуешься, что у тя "все еще чего-то нет".=)) Ну вот, буит.=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тики_Так   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 22:27 (ссылка)
Не, не жалуюсь, просто обратил внимание. Кстати, когда я сделал эту запись, у меня все друзья пропали, пришлось восстанавливать заново))) А насчет антипатии, то это Ваше право))) Всем симпатизировать нельзя...
Ответить С цитатой В цитатник
Кусок_бобра   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 22:36 (ссылка)
Тики_Так, а не, у меня не настолько сейчас мухосранское настоение, чтобы антисимпами кидатьсО.=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кусок_бобра   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 22:38 (ссылка)
Кусок_бобра, даже наоборот!! Сейчас бы я кинула кому-нибудь симпу!:rofl:
Ответить С цитатой В цитатник
Тики_Так   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 22:40 (ссылка)
Кусок_бобра, спасибо, а то я испугался... Очень не хочется, кому-то антипировать...
Ответить С цитатой В цитатник
Кусок_бобра   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 22:45 (ссылка)
Тики_Так, мне, как видишь, от души наантипировали.
Ответить С цитатой В цитатник
Тики_Так   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 22:50 (ссылка)
Кусок_бобра, хочется тоже?
Ответить С цитатой В цитатник
Тики_Так   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 22:52 (ссылка)
Нет, ты же сказала, что тебе сейчас наоборот хочется симпатизировать...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кусок_бобра   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 22:55 (ссылка)
Тики_Так, ну так я от своих слов не отказывалась.=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тики_Так   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 22:58 (ссылка)
Кусок_бобра, Каких именно?
Ответить С цитатой В цитатник
Кусок_бобра   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 23:02 (ссылка)
Тики_Так, один из нас явно тормозит.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Тики_Так   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 23:03 (ссылка)
Кусок_бобра, и я знаю кто)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кусок_бобра   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 23:08 (ссылка)
Тики_Так, надо же, и йа.=)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тики_Так   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 23:13 (ссылка)
Думаю, мы одинаково знаем, хотя могут быть и небольшие расхождения))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кусок_бобра   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 23:18 (ссылка)
Тики_Так, =)))))))))))))))))))))))))))))))) Ну ладно, буду действовать.=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тики_Так   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 23:20 (ссылка)
Кусок_бобра, как именно? Я уже опасаюсь... Я не люблю сюрпризов...
Ответить С цитатой В цитатник
Тики_Так   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 23:44 (ссылка)
Тики_Так, так приятно... У меня теперь четыре симпатии)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кусок_бобра   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 23:57 (ссылка)
Тики_Так, мне тоже приятно. У меня целых шестнадцать.=)) Спасибо, дружище.=)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тики_Так   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 00:05 (ссылка)
Кусок_бобра, класссссс.... Я дружище))) я давно оным не был)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кусок_бобра   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 00:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Тики_Так   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 00:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Йожиг_в_тумане   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 19:38 (ссылка)
УБЕЙ СЕБЯ АП СТЕНУ!!







Имя:

Надпись:


Ответить С цитатой В цитатник
мечта_карманника   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 20:03 (ссылка)
Сержжжжжжжжжжжжжжжжж!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ты вернулсяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тебя не соблазнили пивом и немецкой парнухой!!!!!!!!!!!? ты - скала..полюбээээ!!!!!!!!!! ток чуть на 9 мая не упел..... наверн в самолете отмечал? а начал еще в аэропорту.....)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тики_Так   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 01:25 (ссылка)
Маша, что ты... какие там немецкие прелести... Все прелести здесь...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kira_Bard   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 05:03 (ссылка)
у меня тож
Ответить С цитатой В цитатник
Kira_Bard   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 05:04 (ссылка)
Йожиг_в_тумане, слушай, а как сделать чтобы стена стала чистая и на ней можно было снова писать? или такое невозможно?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку