-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИКА50

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2020
Записей: 4
Комментариев: 3
Написано: 11


ДЕНЬ БЕЗ ТЕБЯ

Четверг, 09 Апреля 2020 г. 17:15 + в цитатник


ДЕНЬ БЕЗ ТЕБЯ

 


























































А я состарилась на время без тебя,

На нежность, что застыла в моём сердце,

На вечность, что прожИла не любя,

На бесконечную твою беспечность...









Все птицы возвращаются на юг...

Годы уходят - им не возвратиться...

Проходят дни... ты стал мне просто друг...

Приходит ночь - и снова мне не спится...









Сегодня день, который без тебя,

Но жизнь на этом не закончилась.

Ты был со мною вовсе не любя -

От скуки или одиночества...









Из сердца стёрла, как ненужный файл,

Закрыла папки памяти в душЕ.

В последний раз скажу тебе прощай,

Я не хочу жить больше в мираже...









Собою быть и не кривить душой -

Задача главная для каждого...

Весна приносит радость и покой,

Который обрету и я однажды...





 


А. В. 25. 03. 2020 г. 10:27

Свидетельство о публикации №120032505187


































Понравилось: 10 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку