-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дженн

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Янтарная_комната ekstra_girl mp3 Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2004
Записей: 440
Комментариев: 857
Написано: 1114


Точка в эту пятницу

Суббота, 22 Января 2005 г. 17:43 + в цитатник

В "Точке" был концерт Уматурман и мы там были: Лика, Влад, Кир и я, и ещё одна пара, знакомые Лики. Вот тут подробно об этом похождении: Leeka, я со своей стороны подтверждаю, что давка была - жуткая, драка была - неожиданная, ноги нам отдавили - все (и мы всем и нам все). Но концерт был неплох, хоть мы и застали его половину. Организация концерта - не на высоте, но да ладно уж. У меня никаких толковых фоток не получилось, кроме вот некоторых. Да, и бармены в Точке - хорошие. Мне особенно понравился тот, что пониже, в шляпе.
Вот кое-какие фотографии. Они не очень-то хороши, но раз есть, так уже пусть.

Вообще мне уже хочется самую обычную мыльницу - с маленьким фотоаппаратиком было бы намного удобней :)

Вложение: 1864633.jpg


PYatka   обратиться по имени Re: В "Точке" был концерт Уматурман и мы там были: Суббота, 22 Января 2005 г. 17:46 (ссылка)
Уматурман -
не люблю

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Дженн   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 17:50 (ссылка)
А я люблю)
ты почему не любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
PYatka   обратиться по имени Re: Ответ в Дженн; Точка в эту пятницу Суббота, 22 Января 2005 г. 17:56 (ссылка)
примитивно до пошлости
(имхо)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
qwert777   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 18:13 (ссылка)
Дженн, неее... отдельные песни - хорошие... мне нравятся...
Ответить С цитатой В цитатник
PYatka   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 18:26 (ссылка)
А фотографии, кстати, не такие уж плохие!
Ответить С цитатой В цитатник
Тетушка_Бя   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 18:37 (ссылка)
я люблю Уматурман за энергетику раз, за позитив и некий стеб два, а то что простые - так это даже и хорошо ибо - можно расслабиться...
Ответить С цитатой В цитатник
PYatka   обратиться по имени Re: Ответ в Дженн; Точка в эту пятницу Суббота, 22 Января 2005 г. 18:40 (ссылка)
я не говорил простые )) я сказал примитивные.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Тетушка_Бя   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 18:43 (ссылка)
ну кому как.. да мы не сравниваем их с Калугин, Наумовым и со всеми остальными музыкантами, которых мы слушаем, но опять же - Чайф и Уматурман - вполне такой ненавязчивый позитив.. а вообще - спорить тут бессмысленно - у всех вкусы разные..я их сначала не особо жаловала, а через полгода - привыкла и втянулась
Ответить С цитатой В цитатник
Frost77   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 18:43 (ссылка)
вооооо!!!!!!!!!!! теперь у всех посты пошли про наш поход))))
Ответить С цитатой В цитатник
PYatka   обратиться по имени Re: Ответ в Дженн; Точка в эту пятницу Суббота, 22 Января 2005 г. 18:45 (ссылка)
а ведь я не спорю ))
подписался ведь imho

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Frost77   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 18:46 (ссылка)
я тут у себя небольшой "ролик" состряпал с их выступлением :) )))
Ответить С цитатой В цитатник
Leeka   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 19:23 (ссылка)
Хех, Вот И Мне Понравилось! Даже Не Столько Сам Концерт, Сколько Попадание На Него И Проведенное После Время! ;)

ЗЫ: А Фотки Мне Кстати Нравятся! Хорошо Получились.. Не То, Что У Меня.. )
Ответить С цитатой В цитатник
Дженн   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 19:59 (ссылка)
Leeka, нет, вот у тебя фотки мне гораздо больше нравятся - они четче как-то. А у меня цвета другие, имхо)
PYatka, имха - она и есть имха, это-то в ней и хорошо :) за похвалу фоткам - отдельное спасибо.
А ты кого любишь слушать?
Frost77, сейчас приду, уже в пути :)
Гэлли, мне тоже нравятся. И тоже позитивом, энергетикой и искренностью. И стёбом. Стёб лублу)
Ответить С цитатой В цитатник
Frost77   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 20:13 (ссылка)
Исходное сообщение Leeka
Хех, Вот И Мне Понравилось! Даже Не Столько Сам Концерт, Сколько Попадание На Него И Проведенное После Время! ;)

ЗЫ: А Фотки Мне Кстати Нравятся! Хорошо Получились.. Не То, Что У Меня.. )


даааа! попадание было супер)))
а время после ваще здорово!!! но мало ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Frost77   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 20:14 (ссылка)
Исходное сообщение Leeka

ЗЫ: А Фотки Мне Кстати Нравятся! Хорошо Получились.. Не То, Что У Меня.. )


ну так наша профи старалась))))))))))))))))))
не зря ведь пропадала весь вечер %))))
Ответить С цитатой В цитатник
Frost77   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 20:15 (ссылка)
Исходное сообщение Дженн
Frost77, сейчас приду, уже в пути :)


чет ты ходишь не очень быстро ;) )))
прям как вчера в метро :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дженн   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 20:45 (ссылка)
вы тока представьте, шо я наснимаю, ежели мине в руки дать тот кэнон д два профи который, который за четыре с половиной ...ыыыы) А я уже посмотрела,Frost77, клипчик. Ты маладес-))
Ответить С цитатой В цитатник
Дженн   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 20:46 (ссылка)
так, я не пОняла, это наезд? да я бежала в метре вчера, шоб ты знал! :)
но не добежала. Вот так вота:)
Ответить С цитатой В цитатник
Frost77   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 22:16 (ссылка)
Исходное сообщение Дженн
вы тока представьте, шо я наснимаю, ежели мине в руки дать тот кэнон д два профи который, который за четыре с половиной ...ыыыы) А я уже посмотрела,Frost77, клипчик. Ты маладес-))


ну вобще надо Марту благодарить за эти снимки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Frost77   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 22:17 (ссылка)
Исходное сообщение Дженн
так, я не пОняла, это наезд? да я бежала в метре вчера, шоб ты знал! :)
но не добежала. Вот так вота:)


понял! бум тебе тренировки теперь устраивать ;) ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Leeka   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 22:24 (ссылка)
Дженн, Мне Кстати Тем И Нравится, Что Цвета Другие, Более Реальные Чтоли Получились! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дженн   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 23:12 (ссылка)
Leeka, вот, пришли к выводу: нам нравятся фотки друг друга, это хорошо, по-моему. Надо теперь ходить на концерты и фотографировать, а потом меняться))
Frost77, нееет "в ужасе" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Frost77   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 23:21 (ссылка)
Дженни, будем будем! %)))
Ответить С цитатой В цитатник
Leeka   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 23:26 (ссылка)
Дженн, Ну Чтож.. Значит Решеноооо! Так И Будем Делать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Frost77   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 23:40 (ссылка)
Исходное сообщение Leeka
Дженн, Ну Чтож.. Значит Решеноооо! Так И Будем Делать :)


а мне с вами мона? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Leeka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2005 г. 01:06 (ссылка)
Frost77, Посмотрим На Твое Поведение ;) А Если Честно, То Куда Ж Мы Без Тебя! Ну Или Я.. Буду За Себя Говорить :)
Ответить С цитатой В цитатник
Frost77   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2005 г. 10:53 (ссылка)
Leeka, еще бы ты куда без меня пошла ;) ))))
а поведение всегда у меня хорошее)
Ответить С цитатой В цитатник
Leeka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2005 г. 11:09 (ссылка)
Frost77, Тогда Чего Ты Глупые Вопросы Задаешь, Коли Сам Все Знаешь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Frost77   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2005 г. 11:11 (ссылка)
Leeka, ну проверка никада не мешает :) ))
Ответить С цитатой В цитатник
Заметки_и_мысли   обратиться по имени Re: Точка в эту пятницу Воскресенье, 23 Января 2005 г. 13:35 (ссылка)
Угу, угу! Надо 2 фотика иметь :-)
В колонках играет: Track 13

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку