-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дженн

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Янтарная_комната ekstra_girl mp3 Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2004
Записей: 440
Комментариев: 857
Написано: 1114


от себя себе

Пятница, 31 Декабря 2004 г. 16:01 + в цитатник
Микрозверь "Хомячёк" называется, поет, стесняется, ворчит и храпит.
Теперь живет у меня. Зовут Так
:)

Вложение: 1718196.jpg


Тетушка_Бя   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2004 г. 16:43 (ссылка)
Богииии, какая кроха!
Ответить С цитатой В цитатник
Дженн   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2004 г. 16:45 (ссылка)
да
масенький)
фсё, мне больше ничего не надо в подарки))))) я довольный)
Ответить С цитатой В цитатник
Тетушка_Бя   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2004 г. 16:47 (ссылка)
ну уж нет.. кое-что я тебе все же подарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Дженн   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2004 г. 18:28 (ссылка)
ммм -)
я жутко люблю сюрпризы и дарить мне можно что угодно. Вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Тетушка_Бя   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2004 г. 18:35 (ссылка)
н что угодно - это ты сильно сказала.. ибо это некорректно сказано.. но вот что-то приятное я тебе подарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Дженн   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2004 г. 20:03 (ссылка)
а это я подумала про скелет) вспомнила рассказ где-то в нете о том, как одному парню подарили скелет. И табличку на груди повесили: "с Днём Рождения!" и почему-то мне этот скелет вечно вспоминается в связи с праздникми :)

ох) если некорректно, прости, не хотела, но я дурак и со словами плохо обращаюсь. В моём представлении "что угодно" - как тот скелет или как когда дарят что-то неожиданное, потому что "что угодно" - это ведь не "то синее с желтым" или "заяц" или другая конкретная вещь. "Что угодно" - это сюрприз, всегда приятный :)
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_От_Луны   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2004 г. 22:27 (ссылка)
Это что за покемон? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Дженн   обратиться по имени Суббота, 01 Января 2005 г. 03:58 (ссылка)
Тень_От_Луны, а вот ) потом опишу))
Ответить С цитатой В цитатник
Frost77   обратиться по имени Суббота, 01 Января 2005 г. 19:46 (ссылка)
Дженни, теперь тебе придеЦЦа английский учить ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Всебесцветная   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2005 г. 18:30 (ссылка)
чудо!
по-моему,это самая замечательная,и ,пожалуй,единственно замечательная игрушка из недавно придуманных.
поздравляю с зверьком!это хомяк,а у меня к ним особые чувства.....
Ответить С цитатой В цитатник
Дженн   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2005 г. 01:17 (ссылка)
Всебесцветная, он смешной)
А что за особые чувства? )
Ответить С цитатой В цитатник
Meldis   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2005 г. 15:52 (ссылка)
Какой Холосенький!!..
Ответить С цитатой В цитатник
Тэль-хозяйка_Леса   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2005 г. 17:59 (ссылка)
Дженн, у нас их в свое время такое количество было,ой-ой-ей!
ферма хомячиная ,короче говоря.

а сейчас только три крысы.
Ответить С цитатой В цитатник
Дженн   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2005 г. 14:34 (ссылка)
Тэль-хозяйка_Леса, крысы - это здорово, я их люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Тэль-хозяйка_Леса   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2005 г. 18:11 (ссылка)
Дженн, да.но они,в общем-то,не мои.Брата.
именно он приучил меня к грызунам.Но моя душа больше принадлежит собакам.
Ответить С цитатой В цитатник
Дженн   обратиться по имени Среда, 05 Января 2005 г. 02:10 (ссылка)
я тоже люблю собак)
но живет у меня сейчас - кошка... после смерти собаки не смогли завести другую)Думаю, должно пройти время.
Ответить С цитатой В цитатник
Frost77   обратиться по имени Среда, 05 Января 2005 г. 10:38 (ссылка)
Исходное сообщение Meldis
Какой Холосенький!!..


и тебе понравился? ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
SugarmooN   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2005 г. 18:40 (ссылка)
Прелесть)) я себе серенького такого хочу)) не помню, как зовут)
Ответить С цитатой В цитатник
Дженн   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2005 г. 00:57 (ссылка)
Так же, как и моего - Так)))
Ответить С цитатой В цитатник
SugarmooN   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2005 г. 08:43 (ссылка)
Хихик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Первый   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2005 г. 15:20 (ссылка)
так вот ты какой СЕВЕРНЫЙ ОЛЕНЬ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку