-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дженн

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Янтарная_комната ekstra_girl mp3 Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2004
Записей: 440
Комментариев: 857
Написано: 1114


"Примерный список подарков" или чего мне хочется.

Воскресенье, 26 Декабря 2004 г. 19:12 + в цитатник
- мульт Макрон база
- мп3 linkin Park
- мп3 или на сд Vanessa Mae
- книгу по фотографии, можно с ч/б фото, можно альбомы лучших фотографов мира, можно просто учебники, можно албомы "Москва - через столетия", или Питер через столетия или что-то в этом духе. В общем, идея - книга-альбом-учебник по фотоискусству.
- серьги темного металла, изящные, не слишком бросающиеся в глаза, небольшие, без страз, такие, будето металл состарен.
- кучу тонких кожаных ремешочков. Мои вечно перетираются и рвутся.
- браслет к серьгам
- кулон к серьгам и браслету
- смешное что-нибудь
- книжки. Ницше, Хайдеггера и Мураками и Юнга. Или любые, но книжки. Обожаю. Лучший подарок.
- флэшку на 256 Мб, а лучше на гиг
- широкоугольный конвертер для никона 5700
- штатив с уровнями или без, рабочей высотой 163, не ниже
- новый комп, чтоб дум 3 шел и фсё прочее новомодное

что-то больше ничего в голову не приходит...

А! нет. Бумеранг хочу. И оплаченное обучение-переквалификацию. И тренинги бы не помешали различные. Всё это я в порядке очередности по степени важности реализую.

Тень_От_Луны   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2004 г. 19:32 (ссылка)
*ржет* я половину из этого тоже хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Дженн   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2004 г. 20:36 (ссылка)
я первая сказалааа! :):):)
давай скинемся и купим и я буду этим пользоваца по четным дням, а ты - по нечетным -))
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_От_Луны   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2004 г. 20:41 (ссылка)
Дженн,
*ржет* тогда серьги наоборот))) ты по нечетным, а я по четным...
Ответить С цитатой В цитатник
Дженн   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2004 г. 20:45 (ссылка)
Тень_От_Луны, я серьги-то хотела в "одну харю" носить, но можно подумать "валяется"
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_От_Луны   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2004 г. 20:55 (ссылка)
Дженн, хе-хе!!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
March-cat   обратиться по имени Re: "Примерный список подарков" или чего мне хочется. Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 10:01 (ссылка)
хорош список! ничего не скажешь... :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Первый   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 10:51 (ссылка)
Всё понял, но бумеранг то зачем?
Им ведь птиц эти, как их, туземцы сбивали, и ты туда же, Диана-охотница?
Ответить С цитатой В цитатник
March-cat   обратиться по имени Re: Ответ в Дженн; "Примерный список подарков" или чего мне хочется. Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 10:59 (ссылка)
Она наверно отбиваться решила им...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Тетушка_Бя   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 02:03 (ссылка)
кхм. маловат списочек-ТО... а я свой не буду составлять... хотя много чего хочу...
а с другой стороны.. ка кпела Умка:
а мне нчиего не надо.. у меня уже все есть..
в смысле духовных ценностей
Ответить С цитатой В цитатник
Дженн   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 14:43 (ссылка)
фу на вас на всех :)
это ж список скорей для стеба, чем для чего другого ))))))))))))))

у меня уже тоже всё есть) а это... это: года через два открою дневник, наткнусь на эту запись и буду ухмыляться


Бумаранг - он потому что красивый. Я видела расписной, фиг его знает, как он летает, но он красивый.
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Савинкова   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 17:47 (ссылка)
неслабый списочек... я в этом смысле скромнее... мне был плеер...
Ответить С цитатой В цитатник
Дженн   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 20:46 (ссылка)
эх, люди..
им пишешь объяснения, а они всё равно всё понимают так, как им хочется, а не так, как я хотела бы, чтоб поняли :)
Ответить С цитатой В цитатник
Тетушка_Бя   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 23:21 (ссылка)
Дженн, а я знаю глде есть Бумеранги.. расписные.. красивые...(хитро улыбается)
Ответить С цитатой В цитатник
Дженн   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2004 г. 09:44 (ссылка)
Гэлли, а я тоже знаю :)
хе-хее)
Ответить С цитатой В цитатник
Frost77   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2004 г. 20:18 (ссылка)
Дженни, что-то поздновато списочек вывесила ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Дженн   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2004 г. 00:27 (ссылка)
Frost77, жаба :) металлическая :) ква-ква ))
Ответить С цитатой В цитатник
Тетушка_Бя   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2004 г. 14:31 (ссылка)
Дженн, о как, оказывается!
Ответить С цитатой В цитатник
Ужасный_boo   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2004 г. 22:02 (ссылка)
Дженн, судя по всему самое главное у тебя есть....раз такую мелочь озвучила....
Ответить С цитатой В цитатник
Frost77   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2004 г. 14:40 (ссылка)
Исходное сообщение Дженн
Frost77, жаба :) металлическая :) ква-ква ))


укушу сегодня ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку