-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дженн

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Янтарная_комната ekstra_girl mp3 Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2004
Записей: 440
Комментариев: 857
Написано: 1114


,

Суббота, 27 Ноября 2004 г. 03:36 + в цитатник
набор

Вложение: 1514525.jpg


Тетушка_Бя   обратиться по имени Re: , Суббота, 27 Ноября 2004 г. 03:46 (ссылка)
Дженн, очень красиво!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Дженн   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2004 г. 03:57 (ссылка)
спасибо)
я вот мучилась с этой фоткой - там на витрине ноги видны. Мои. Если ее осветлить ещё, то ноги очень видны)) а если не осветлять, то получается темно и не понятно, чего ж хотел сказать автор, делая такую фотографию...
в общем, вот удалось поправить в конце-концов -))
Ответить С цитатой В цитатник
Тетушка_Бя   обратиться по имени Re: Ответ в Дженн; , Суббота, 27 Ноября 2004 г. 04:02 (ссылка)
умничка ты просто!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Дженн   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2004 г. 04:34 (ссылка)
"промурлыкала что-то и провалилась в реальность"
-)
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_Sandra   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2004 г. 04:58 (ссылка)
Дженн, Восхитительно!!!

кольцо очень похоже на моё)))
не так давно порадовала себя таким)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дженн   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2004 г. 05:02 (ссылка)
Ka_Sandra, вот это здорово, какое совпадение -))
"ой, я ж сплю уже"
*-)
Ответить С цитатой В цитатник
Ka_Sandra   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2004 г. 05:18 (ссылка)
Дженн, да)) оно...изумительное )))
ласковых снов солнышко))))
Ответить С цитатой В цитатник
Заметки_и_мысли   обратиться по имени Re: , Суббота, 27 Ноября 2004 г. 15:15 (ссылка)
Так вот про какой меч шла речь... завииидую!!!! %-)))))
В колонках играет: Vacuum - Let The Mountain Come To Me

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Дженн   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2004 г. 15:54 (ссылка)
Заметки_и_мысли,не совсем про этот))
остальные фотки тут:
http://umilele.photofile.ru
http://photofile.ru/~umilele

какая-нибудь из ссылок сработает, по ней - мой фотоальбом..)
А выставка хорошая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тетушка_Бя   обратиться по имени Re: Ответ в Дженн; , Суббота, 27 Ноября 2004 г. 15:57 (ссылка)
представляешь, многоликая моя, я не не попала... Бу мерзко и подло вызвонили на работу.. всего лишь н адва часа.. но на самые неудобные... В середине дня.. так что с утра - невозможно мало времени, а вечером - уже поздно.. :(
В колонках играет: Ночные Снайперы - Осень ну и что?
Текущее настроение:

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_От_Луны   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2004 г. 16:48 (ссылка)
Ууу! Красотища!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Заметки_и_мысли   обратиться по имени Re: Ответ в Дженн; , Суббота, 27 Ноября 2004 г. 17:10 (ссылка)
Исходное сообщение Дженн: Заметки_и_мысли,не совсем про этот))
остальные фотки тут:
http://umilele.photofile.ru
http://photofile.ru/~umilele
какая-нибудь из ссылок сработает, по ней - мой фотоальбом..)
А выставка хорошая)))


все равно здорово, я чувствую :-)
В колонках играет: Stoa - Autumn

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Дженн   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2004 г. 19:23 (ссылка)
Заметки_и_мысли, спасибо:)

Гэлли, жаль -(
Ответить С цитатой В цитатник
Тетушка_Бя   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2004 г. 19:28 (ссылка)
да ладно, значит так надо.. Значит что-то будет еще интересное
Ответить С цитатой В цитатник
Дженн   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2004 г. 19:33 (ссылка)
Гэлли, это уж точно)
Ответить С цитатой В цитатник
Тетушка_Бя   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2004 г. 19:35 (ссылка)
Дженн, :)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Миротворец   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 19:08 (ссылка)
холодное оружие - класс. ) только я не очень понял, это полукинжалы такие или парродия на акинаки?
Ответить С цитатой В цитатник
Дженн   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 21:53 (ссылка)
Тень_От_Луны, на следующую выставку пойдешь со мной -) "думая про себя: и чего это я раскомандовалась -)"

Я_Миротворец, а я вот не знаю, на самом-то деле, что это... А что такое - акинаки - ? ясно, что холодное оружие, но что конкретно? -)
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_От_Луны   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2004 г. 16:50 (ссылка)
Дженн, а че за выставка-то?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Миротворец   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2004 г. 18:49 (ссылка)
Дженн, , акинак - это такой короткий меч скифов, потом стали называть так все похожие. но еле смахивают.
Ответить С цитатой В цитатник
Дженн   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 20:01 (ссылка)
Тень_От_Луны, дык, оружия...выставка-то)
а ты какие любишь? я вот ещё фотографий...
Ответить С цитатой В цитатник
Дженн   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 20:02 (ссылка)
Я_Миротворец, понятно, спасибо. А я вот ещё шашку с палашом путаю и саблю с шашкой. Палаш - это такое широкий...меч. А сабля - изогнута и шашка - изогнута, но сабля уже. Или наоборот и всё по-другому.
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_От_Луны   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 20:12 (ссылка)
Дженн, я люблю интересные))) эту вполне можно к ним отнести...
Ответить С цитатой В цитатник
Дженн   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 20:17 (ссылка)
Тень_От_Луны, только она прошла уже))
как найдешь интересную, свисти...
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_От_Луны   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 20:35 (ссылка)
Дженн, если найду, тада конечно... я как-то выставками в последнее время - не то что не увлекаюсь - просто редко на них бываю, и вообще отстал от жизни...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку