-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дженн

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Янтарная_комната ekstra_girl mp3 Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2004
Записей: 440
Комментариев: 857
Написано: 1114


Воскресенье, 21 Ноября 2004 г. 19:53 + в цитатник
Натанцевалась, теперь едва вилку ко рту поднимаю - процесс принятия пищи, подношения к лицу еды и кружки чая растянулся на маленькие промежуточные стадии и ощущается тяжеленько, будто я топором машу. Право же, не знала, что могу выпасть даже не на середине занятия. Дышать - дышала, двигаться - двигалась, но сознание неожиданно сузилось до ощущения медленного отключения дыхания и самого сознания. Руки и грудь начало жечь изнутри, а лёгкие превратились в наглые выросты внутри меня. Пришлось присесть на пол, откуда меня пересадили на стул. На стуле мне поплохело окончательно, хотя я постаралась отдышаться, потому я пошла воду пить. Помогло. Причиной тому, я думаю, резкое прекращение занятий в подвале, двухгодичое ничегонеделание, я даже зарядку не делала и горячие души.
Базовая группа - это то, что нужно) Взяла видео-кассеты, музыку брать не стала, ибо нафиг..потом перепишу у кого-нибудь. Познакомилась с милыми девчонками, Аней, Катериной и Ириной. Ох. вот, может быть, не Ириной...уточню в следующее воскресенье. Аня ещё в бассейн пойдет. Кажется, и я тоже, глядючи на ее пример. Ирина и Катерина занимались уже, даже и у этого инструктора. Инструктор хороша, группу держит, видит весь зал.
Мне явно не хватает выносливости и общей физической подготовки. Гибкость не плоха, но опять же, ее пора восстанавливать. Сердце-то я душами посадила-таки. Больше не буду.
Было весело и жутко прикольно. Наша группа занимается у чёрта на рогах, что тоже мне нравится, люблю неизвестные дальние местечки, которые сразу и не найдёшь, а, зная, что есть такое рядом- пройдёшь мимо. Впрочем, наше здание розовое и, если взять верный поворот, то его заметно сразу. Охранник - молодой парень, которого достали танцы, потому что куча народу шляется, задаёт одни и те же вопросы, иногда тупят и сильно шумят -) Само занятие - супер. Сейчас мы занимаемся подготовкой тела к танцевальным нагрузкам и я с ужасом представляю себе себя в общей группе - это было бы нечто)))
Но я не так уж плоха, это меня порадовало. Сколько ещё работыыы...*-)

Заметки_и_мысли   обратиться по имени Re: Натанцевалась, теперь едва вилку ко рту поднимаю - Воскресенье, 21 Ноября 2004 г. 20:02 (ссылка)
Здооорово :-))))) Ты наверняка классно танцуешь :-))) Мне иногда тоже хоцца :-)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Дженн   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2004 г. 20:53 (ссылка)
Заметки_и_мысли, не, то были лишь базовые движения, в основном, физ.нагрузка. У нас в группе два молодых человека, так вот, они не выдерживали совершенно так же, как и мы, девушки))
...так что мы не особенно танцевали, связок никаких не было танцевальных, была физуха, с 15-30 до 17-30.
А танцую я - ужасно. Лучше не смотреть, поверь мне:)
Ответить С цитатой В цитатник
Орех   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2004 г. 03:09 (ссылка)
ДВИЖЕНИЕ - ЖИЗНЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Заметки_и_мысли   обратиться по имени Re: Ответ в Дженн; Понедельник, 22 Ноября 2004 г. 08:45 (ссылка)
Исходное сообщение Дженн: Заметки_и_мысли, не, то были лишь базовые движения, в основном, физ.нагрузка. У нас в группе два молодых человека, так вот, они не выдерживали совершенно так же, как и мы, девушки))
...так что мы не особенно танцевали, связок никаких не было танцевальных, была физуха, с 15-30 до 17-30.
А танцую я - ужасно. Лучше не смотреть, поверь мне:)


А девушки более выносливые :-) Так что не удивительно :-) А танцуешь... самокритикой балуешься небось ;-)))
В колонках играет: Ария - Штиль

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Миротворец   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2004 г. 18:35 (ссылка)
вот вить...люди шейпингой занимаюцца или еще чем полезным....))
Ответить С цитатой В цитатник
Дженн   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2004 г. 18:44 (ссылка)
Я_Миротворец, ага)
только шейпинг - не танцы. Мне шейпингом скучно и такой нагрузки не получается.
Заметки_и_мысли, не-аа...) действительно не особенно))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Миротворец   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2004 г. 19:39 (ссылка)
ну...нагрузки не получается-займись каратэ.)) шютка.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку