-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
06:19 10.12.2005
Фотографий: 263

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Враг_твой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2004
Записей: 1588
Комментариев: 15267
Написано: 13374


Без заголовка

Четверг, 22 Сентября 2005 г. 16:32 + в цитатник
Есть в томской арт-галерее замечательный фотограф. Паша. Поскольку мы знакомы не только в виртуальности, смело заношу пост в "творчество друзей".
Посмотрите, не пожалеете!
http://www.a4u.tomsk.ru/gallery/a_list.phtml?author=Pasha

Вот, одна из последних работ:
0029.000023885.jpg (600x600, 81Kb)
Рубрики:  творчество друзей

Polis-S   обратиться по имени Re: Без заголовка Четверг, 22 Сентября 2005 г. 16:33 (ссылка)
а Дронов опять на него наехал :)

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Враг_твой   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 16:45 (ссылка)
Polis-S, я видел в комментах (( Идиотизм просто. Дронов и на меня наезжал, когда я котенка в наброски положил. Что-то с ним не так, с Дроновым. Злобный такой...
Ответить С цитатой В цитатник
Polis-S   обратиться по имени Re: Ответ в Враг_твой; Без заголовка Четверг, 22 Сентября 2005 г. 16:50 (ссылка)
Исходное сообщение Враг_твой: Polis-S, я видел в комментах (( Идиотизм просто. Дронов и на меня наезжал, когда я котенка в наброски положил. Что-то с ним не так, с Дроновым. Злобный такой...

обычная история
причем в большинстве случаев и со многими

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Враг_твой   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 16:55 (ссылка)
На свете столько замечательных собеседников, что я просто с ним не разговариваю ))
Ответить С цитатой В цитатник
Monika_best   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 17:59 (ссылка)
красивые фотографии,особенно небо мне понравилось..
Ответить С цитатой В цитатник
Sena-13   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 22:08 (ссылка)
кис какой :) а где это фотографировали?
Ответить С цитатой В цитатник
Враг_твой   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 22:20 (ссылка)
Sena-13, в Томске, как я понял. А может еще где. Паша он такой - беспокойный. Думаешь, что он в Томске, а он едет мимо нас из Германии, например )
Ответить С цитатой В цитатник
Враг_твой   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 22:21 (ссылка)
Monika_best, там в галерее очень много интересных и красивых работ - http://a4u.tomsk.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку