-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сонная_Лёка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2004
Записей: 317
Комментариев: 2776
Написано: 2360


+завтра+

Пятница, 02 Июля 2004 г. 23:23 + в цитатник
А завтра... а завтра... я иду менять имидж... никто меня теперь не узнает ;)

На_высоких_каблуках   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2004 г. 23:33 (ссылка)
Что, так координально его поменяешь? Что собираешься сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
Сонная_Лёка   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2004 г. 23:39 (ссылка)
На_высоких_каблуках, нет. не координально. постригусь лесенкой и сделаю мелирование чёрными прядями. наверное. пока у меня такие предположения.
Ответить С цитатой В цитатник
MoZajka   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2004 г. 06:38 (ссылка)
Удачи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Классная_Пуша   обратиться по имени Re: +завтра+ Суббота, 03 Июля 2004 г. 10:42 (ссылка)
удачи...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
jano4ka18   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2004 г. 14:32 (ссылка)
хи хи...ты прям как я...изменилась...и теперь жизнь совсем другая!!!!Счастливенько тебе!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Сонная_Лёка   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2004 г. 18:14 (ссылка)
Биология, Классная_Пуша, спасибо, девчонки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сонная_Лёка   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2004 г. 18:23 (ссылка)
Спасибо, Танечка!!!!
Надеюсь у меня жизнь изменится сейчас в лучшую сторону...
Я уже чувствую, что всё по-другому.
Всё изменяется, изменяюсь теперь и я.
Всё-таки, как это здорово - менять имидж!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Закрыть   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2004 г. 19:39 (ссылка)
удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку