-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мефистофель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2004
Записей: 442
Комментариев: 1413
Написано: 3916


Я появился... чтобы снова исчезнуть на некоторое время...

Вторник, 05 Апреля 2016 г. 11:33 + в цитатник
Я появился... год пролетел тут без меня как секунда... много всего произошло и хорошего и плохого... поезд мчится дальше, но я пока ещё выскакиваю на остановках, и даже пытаюсь опаздывать на этот долбаный поезд под названием - жизнь.

БОСАЯ_КОРОЛЕВНА   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2016 г. 13:05 (ссылка)
:) Приветики! С Весной тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Мефистофель   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2016 г. 15:22 (ссылка)
Привет Ната! И тебе всех благ... что нового в вашем далЁке?
Ответить С цитатой В цитатник
БОСАЯ_КОРОЛЕВНА   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2016 г. 15:34 (ссылка)
У нас все Ок. Заказов на дизайн-проект у меня пока что нет, только по мелочам. Пытаемся с мужем замутить семейный бизнес, очень надеемся на успех. Хотя время сечас - жесть. Кризис везде. Но главное не унывать! А дочка заканчивает медицинский, распределилась неврологом. И замуж собирается, через год. Вот так потихоньку жизнь бьет ключом! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку