-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мефистофель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2004
Записей: 442
Комментариев: 1413
Написано: 3916


Ну и денек...

Среда, 21 Июля 2004 г. 09:33 + в цитатник
Ну и денек получился вчера. Все как очнулись ото сна, и ломанулись именно ко мне и в одно время.....даж очередь ко мне образовалась, в инете практически не был весь день...удалось заскочить пару раз...А еще говорят, что понедельник "день тяжелый". А вот у меня вторник такой получился, ха!...
А почему людей тянет в инет, интересный вопрос...на который я еще не понял ответ... что-то вроде вирт-наркотика...Надо провести опрос "общественного мнения" на эту тему....:)))

та_самая_Николь   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2004 г. 19:46 (ссылка)
Вот уж действительно наркотик! сколько раз давала себе слово к компу не подходить...в инет не лезть...Да куда там!...Только свободная минутка появляется - бегом к компу! День без инета - день прожитый зря))) Сама много раз задавала себе тот же вопрос...Почему? Что я ищу?..Чего жду?..Вроде давно рассталась со всеми иллюзиями...никому не верю...ничего не жду....Но тем не менее каждый вечер прусь в этот чертов инет...
Ответить С цитатой В цитатник
t_i_g_r_o_e_n_o_k   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2004 г. 03:58 (ссылка)
Лев, не успела вовремя дома быть. Добрейшего тебе утра и удачного дня, постараюсь вечером по раньше быть!! :х))
Ответить С цитатой В цитатник
Мефистофель   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2004 г. 16:42 (ссылка)
т_и_г_р_е_н_о_к, нет проблем, я сам припозднился...был дома позже 12-30 по Москве, до встречи...:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мефистофель   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2004 г. 16:46 (ссылка)
та_самая_Николь, нет... не скажи... интуитивно мы всегда чего-то ждем ...нового... что ли...и в душе всегда надеемся... иначе бы не "лезли в инет" я думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку