-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в капиталист

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2004
Записей: 20
Комментариев: 524
Написано: 200


Четверг, 29 Апреля 2004 г. 18:14 + в цитатник
За десять часов существования моего дневника, я уже в первой десятке рейтинга. Вот это взлёт, сам от себя такого не ожидал!!!!


ПОЗДРАВЬТЕ МЕНЯ


Percephone   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2004 г. 18:17 (ссылка)
CONGRATULATIONS!!!:present:
Ответить С цитатой В цитатник
капиталист   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2004 г. 18:21 (ссылка)
Percephone, Спасобо, Мадам
Ответить С цитатой В цитатник
Percephone   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2004 г. 18:24 (ссылка)
всегда пожалуйста :)
Ответить С цитатой В цитатник
Hemachatus   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2004 г. 18:27 (ссылка)
да. это действительно нечто...
Ответить С цитатой В цитатник
Heavenly   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2004 г. 18:28 (ссылка)
Поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
футболистка   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2004 г. 18:31 (ссылка)
Исходное сообщение капиталист
За десять часов существования моего дневника, я смог вырваться на 14-ую строчку рейтинга. Вот это взлёт, сам от себя такого не ожидал!!!!


ПОЗДРАВЬТЕ МЕНЯ


поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Прекрасная_Незнакомк   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2004 г. 18:33 (ссылка)
поздравляю
Ответить С цитатой В цитатник
ХОМЯЧИЩЕ   обратиться по имени Re: Четверг, 29 Апреля 2004 г. 20:28 (ссылка)
Исходное сообщение капиталист:
За десять часов существования моего дневника, я уже в первой десятке рейтинга. Вот это взлёт, сам от себя такого не ожидал!!!!

ПОЗДРАВЬТЕ МЕНЯ


рейтинг.с чем поздравлять??? ничего прикольного по моему нет, надо себя в реале проялвять, а не тут.....если тебе это важно - поздравляю
В колонках играет: Papa Roach - Thrown Away

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_из_Эстонии   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2004 г. 20:31 (ссылка)
ВАУ!!!Как это ты умудрился признавайся?!
Ответить С цитатой В цитатник
Liebe_und_Glueck   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2004 г. 20:33 (ссылка)
WOW:)) Prokol'no, molodechik:))!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Малинка   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2004 г. 23:23 (ссылка)
Примите поздравления и от меня!
Ответить С цитатой В цитатник
просто Кукла   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2004 г. 00:43 (ссылка)
ХА))))ты что ?! решил все ли ру к себе в друзья записать?))
ну не мудренно)))
меня всегда удивляли такие люди...
всегда интересно мотивация..
что же тобой не так?!
*низкая самооценка
*желание выделиться любой ценной
*сексуальные проблемы
*ощущение своей значимости
?!))
подумай на лосуге. и не стоит мне тут отвечать грубости..я более на этот дневник не зайду..нет тут ничего интересного для меня.
Ответить С цитатой В цитатник
капиталист   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2004 г. 06:13 (ссылка)
просто Кукла, делать нечего в селе, вот и захотелось на публику поиграть
Ведь у нас в стране демократия.......
Ответить С цитатой В цитатник
капиталист   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2004 г. 06:19 (ссылка)
ХОМЯЧИЩЕ, в реале успею ещё, вся жизнь в переди...
И за эту жизнь я хочу попробовать всё. Даже и стать популярным на лиру.... Мне это кто-то запрещает.....
Ответить С цитатой В цитатник
ХОМЯЧИЩЕ   обратиться по имени Re: Ответ в капиталист; Пятница, 30 Апреля 2004 г. 12:03 (ссылка)
Исходное сообщение капиталист: ХОМЯЧИЩЕ, в реале успею ещё, вся жизнь в переди...
И за эту жизнь я хочу попробовать всё. Даже и стать популярным на лиру.... Мне это кто-то запрещает.....

если последнее предложение - вопрос, то отвечаю - нет=)))
просто для меня дневник - личный. И мне как-то не понятно, когда его заводят, чтоб публику развлекать, чтоб народу много было......

<a href="//www.liveinternet.ru/journal_proc.php?action=redirect&url=http://www.rax.ru/click?soft.rax.ru/li"><smallfont>LI 3.9.25</smallfont></a>
Ответить С цитатой В цитатник
Shelly_Webster   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2004 г. 17:24 (ссылка)
Знать бы что это значит...
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Малинка   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2004 г. 23:28 (ссылка)
капиталист, вот та дискуссии!
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_я   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2004 г. 13:19 (ссылка)
уу.... молодец какой))) поздравляю)))
Ответить С цитатой В цитатник
sk8ergirl_89   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2004 г. 22:41 (ссылка)
П О З Д Р А В Л Я Ю ! ! ! ! !
М О Л О Д Ч И Н А! ! ! ! !
Ответить С цитатой В цитатник
GERA_87   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2004 г. 18:44 (ссылка)
:) вот ты говоришь, что успеешь ещё. А сколько те? Почему нет никакой info
А вообще....очень рады тебе :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку