-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ночью_бесплатно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ PhotoArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2004
Записей: 99
Комментариев: 788
Написано: 1181


goood

Понедельник, 21 Марта 2005 г. 21:39 + в цитатник
у меня все так хорошо! я так счастлива. причем здорово, что эта радость бес повода. возникла просто из ниоткуда. хотя нет. спасибо даашке! хоть весь день мы утверждались в мысли, что я стра*** (неважно :) ), но мне было так весело! причем больше всего меня радует, что человек мне действительно интересен. небанальный подход ко всему, например, я бы не придумала кататься в пустом тралике и пить шампусик с клубникой и сливками (хотя набор часто появляется у меня дома, место меня удивило))), активность, остроумность :)...


в общем, короче получился корявый пост, но зато от всей души :)

ночью_бесплатно   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 21:40 (ссылка)
божа! как много смайликов :D
Ответить С цитатой В цитатник
high_voltage_love   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 21:48 (ссылка)
ночью_бесплатно, здорово когда много смаиликов)
шалимову, приват глючит
Ответить С цитатой В цитатник
ночью_бесплатно   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 21:54 (ссылка)
high_voltage_love, как я рада за тебя, романова! будешь тепериче "первой дев-кой на школе" :))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
high_voltage_love   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 21:55 (ссылка)
ночью_бесплатно, да это ж ничего не значит!)он же не предложил встр, просто Остроумов пропалился
Ответить С цитатой В цитатник
high_voltage_love   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 21:56 (ссылка)
можт созвонимся?)
Ответить С цитатой В цитатник
ночью_бесплатно   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 22:00 (ссылка)
звонги
Ответить С цитатой В цитатник
Горькая   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 22:52 (ссылка)
я рада, что ты так рада.
как-нибудь надо повторить.
Ответить С цитатой В цитатник
Youth   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2005 г. 12:59 (ссылка)
а как я рада за всех!!!
вчера-это мега-позитмвный день!
посмотрим что будет сегодня..
Ответить С цитатой В цитатник
ночью_бесплатно   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2005 г. 16:17 (ссылка)
Горькая, непременно :)_

Youth, сегодня еще лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
Youth   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2005 г. 16:58 (ссылка)
ночью_бесплатно, клёво!!
Ответить С цитатой В цитатник
Горькая   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2005 г. 22:17 (ссылка)
ночью_бесплатно, заметано)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку