-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_ненависть_к_ней

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2004
Записей: 98
Комментариев: 896
Написано: 1026


...

Пятница, 14 Января 2005 г. 16:34 + в цитатник
В колонках играет - Jay Z & Linkin Park
Настроение сейчас - хорошее!

У меня новый постоянный читатель - Мудрый_TroubleMaker , в его дневнике мне очень понравилось последнее сообщение : "Вообще странное что то происходит, на днях разговаривал с Летящей чайкой по телефону.... С работы она уволилась.... странно.... была не в общаге , а на какой то квартире.... Сейчас звоню чтоб подтвердить нашу сегодняшнюю встречу
"Абонент временно не доступен, попробуте перезвонить познее"
Попробуйте, как это меня бесит, у попробуйте нет прямого действия!!!! пробовать и ни чего не делать..... Попробуй открыть окно.... это значит ни черта не делать, потому как открыть окно это открыть а не попробовать....." интересные выводы!

Вложение: 1810079.jpg


Duke_Frozen   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 16:49 (ссылка)
Спасибо, за цитирование, эти выводы приходитсами собой, кода хоть раз в жизни тебя попросят показать "попробовать"
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_ненависть_к_ней   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 18:43 (ссылка)
Мудрый_TroubleMaker,
;), незачто, заходи почаще!
Ответить С цитатой В цитатник
malyshka16   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 21:54 (ссылка)
...
Ответить С цитатой В цитатник
killa-bee   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 22:43 (ссылка)
Мне понравилась цитатка...

Что самое смешное - мне на работе все время приходится говорить вещи типа "попробую что-нибудь сделать..." итп

Эти "попробую" существуют для того, чтобы снять с себя груз ответственности и ненужного беспокойства...

Только все это бред...
Работу делать, перезванивать и вообще добиваться результата все-равно приходится, ведь правда??
Ответить С цитатой В цитатник
шЫза   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2005 г. 12:48 (ссылка)
с пч тебя!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_ненависть_к_ней   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2005 г. 15:56 (ссылка)
malyshka16,
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_ненависть_к_ней   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2005 г. 15:57 (ссылка)
killa-bee,
согласна, тоже как то об этом не задумывалась раньше!
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_ненависть_к_ней   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2005 г. 15:58 (ссылка)
шЫза,
пасиб!
Ответить С цитатой В цитатник
Duke_Frozen   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2005 г. 22:22 (ссылка)
killa-bee, Попробовать знаит изначально дать себе возможность оправдаться в бездействии. Например:
"Я попробую перезвонить ей через пол часа"
Как действие пошел, обозленный напился в сискодрал и не стал звонить. Не позвонил короче. Фраза попробую перезвонить выполненна полностью, намерение было ни чего не сделвано, и вины вро де как ни какой :)

Так, что поробобу открыть окно не открыв его :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку