-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_ненависть_к_ней

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2004
Записей: 98
Комментариев: 896
Написано: 1026


new

Воскресенье, 02 Января 2005 г. 16:45 + в цитатник
Настроение сейчас - усталое

очень приятный дизаин и интересная фраза у дневника моей новой П.Ч.:
А когда-то я уйду...
Только останутся те слова, что бессмертны. Эти звуки, они ударяются о стены и я вижу искры от этих ударов...

вобщем по-мойму человечек она доброжелательный!!!
очень рада!!!

Вложение: 1728767.jpg


шЫза   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2005 г. 19:14 (ссылка)
с прошедшим)))) и с пч!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
СпАнЧ_БОбИхА_ака_ЧуФ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2005 г. 21:11 (ссылка)
с ПЧ а эт из песенки 6) слова=))) Они никуда не растворяются, уже в отличие от меня, такой смертной.
Они как вечный памятник, никогда не забудутся и будут передаваться от человека к человеку.
КАРТИНКА СУП
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_ненависть_к_ней   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2005 г. 13:25 (ссылка)
шЫза,
спасибо, милая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_ненависть_к_ней   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2005 г. 13:25 (ссылка)
СпАнЧ_БОбИхА_ака_ЧуФ,
спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_E   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2005 г. 17:37 (ссылка)
А там ещё есть продолжение!
.....и они, они наконец почувствуют как я люблю тебя...
Хорошо бы жить так долго и долго, любить и любить тебя, чтобы ты был бессмертен и ни в коем случае не опередил меня... Я так скучаю, я так хочу взять тебя за руку и поцеловать её, я так скучаю... я так совсем одна и все чужие, я так скучаю... Без тебя меня нет, я вся с ошибках, исправлениях. Всё не правильно, я плохая без тебя я не целиком... Взгляд мой ищущий уже ни на ком не останавливается...Сердце стучит так сильно, что кажется я не доживу до утра. Да! Я не переживу даже эту ночь, не то что до тебя дойти. Здесь я знаю как это - расставаться. Я конечно очень грешна, но своей любовью я заслужу этот рай...Хотя.... Зачем? Ведь рай без тебя не существует
Теперь всё...
Твоя.


Вот такая замечательная вещь в исполнении Ренаты Литвиновой и одной из первых фабриканток....чесно говоря уже не помню как её зовут. Но песня обалденная. Я её одно время только и слушала.
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Katena   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2005 г. 20:35 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_ненависть_к_ней   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2005 г. 21:04 (ссылка)
Любимая_Katena,
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_ненависть_к_ней   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2005 г. 21:28 (ссылка)
Yrninda,
согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_ненависть_к_ней   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2005 г. 17:12 (ссылка)
Yrninda,
извини, что сразу не по имеи обратилась....получается у тебя в моём дневнике аж 2 приветствия...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку