-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_ненависть_к_ней

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2004
Записей: 98
Комментариев: 896
Написано: 1026


Всё-таки решилась!?!

Пятница, 19 Ноября 2004 г. 16:17 + в цитатник
получилось образно так: "Сначала стали подругами-потом начали знакомиться"...Я безгранично счастлива своей новой П.Ч. icelene...мне очень нравится её дневник, комментарии и она сама...понимающий человечек...Всегда тебе рада...


icelene   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 16:38 (ссылка)
спасибо тебе большое!!!!взаимно!я все твои фотки в дневнике скачиваю(розы и т.д.):)
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_ненависть_к_ней   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2004 г. 11:45 (ссылка)
icelene,
приятно, что у когото тоже будут мои ЛЮБИМЫЕ картинки....
Ответить С цитатой В цитатник
icelene   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2004 г. 11:54 (ссылка)
Моя_ненависть_к_ней, о да!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_ненависть_к_ней   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2004 г. 12:02 (ссылка)
icelene,
люблю чёрно-белые...если что найдёшь подобное случайно, кинь мне в комментарии...
Ответить С цитатой В цитатник
icelene   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2004 г. 12:08 (ссылка)
о кей!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку