-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_К_Е_Л_А

 -Интересы

романтик. думаю этим всё сказано.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Мой_любимый_КРОЛИК Волки_Позорныя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2004
Записей: 188
Комментариев: 1953
Написано: 1864


Если твой друг не прав...

Четверг, 02 Декабря 2004 г. 20:55 + в цитатник
Если твой друг не прав, скажи ему об этом ты потому, что возможно, ты единственный, кто может это сделать. Если друг обидится, не осуждай его, дай ему время обдумать ситуацию.

Если вдруг удача нас забыла,
А любовью звали миражи,
Протяни мне руку и скажи
Только что не все напрасно было!

Улыбнись - поверю всей душой,
Что не все прошло, что что то будет,
Что у наших невезучих судеб
Все ж остался шанс, но небольшой

Пусть мне редко счастье улыбалось,
Если б время повернулось вспять,
Я не стал бы ничего менять..
Я хотел бы чтобы ты остался..
Мой единственный и самый верный друг!

Ты один меня так понимал!
И порой казалось мне, что ты
Все мои желанья и мечты
Лучше, чем я сам быть может знал:

Жаль, что вышло все не как хотели:
На прощанье мне скажи: "Удачи",
Но когда за мной захлопнут двери
Память в сердце обо мне храни!

Ёжик   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 23:06 (ссылка)
Твоё? Очень!
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 00:12 (ссылка)
Ой, Димуль, чем это вызваны эти слова?
Вообще-то, предисловие очень даже правильное))
Настоящий друг всегда поймет друга!
Жаль, что нам не удается пересектись в просторах инета...
Ответить С цитатой В цитатник
А_К_Е_Л_А   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 03:05 (ссылка)
Ёжик, Кланяюсь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
А_К_Е_Л_А   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 03:06 (ссылка)
ОТЗОВИСЬ, Так что то, навеяло.
Ответить С цитатой В цитатник
Мираж   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 08:59 (ссылка)
Томясь отсутствием строки,
Что удивит Вас и разбудит,
Я ощущаю: мы близки
Не с теми, кто давно нас любит.
Им не понять, что есть стихи -
Переплетенье ощущений,
Что в них рифмуются грехи
С бессонной мукою сомнений.
Строка приходит лишь в ответ
На Ваше дерзкое искусство
Чтоб всколыхнуть все: мысли, чувства,
Всё перепутать: "да" и "нет".

Ответить С цитатой В цитатник
Талика   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 14:06 (ссылка)
а если ты говоришь правду и становишься своему другу врагом?
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 23:19 (ссылка)
А_К_Е_Л_А, Поделись)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку